Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Жители Тамбовской области все чаще выбирают для онлайн-шопинга корейские магазины

Жители Тамбовской области все чаще выбирают для онлайн-шопинга корейские магазины

Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. 


Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день на 21% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.


Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года тамбовчане не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился в 4,3 раза.


Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес тамбовчан к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Тамбовской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.


«После Нового года многие тамбовчане предпочли торговым центрам шопинг в онлайн-магазинах. Самый простой способ порадовать себя и своих близких – выбрать подарок на маркетплейсе. Со своей стороны, мы обеспечили наших клиентов высокоскоростным интернетом, который позволяет быстро найти необходимое, и продолжаем модернизировать сеть. За последние месяцы мы улучшили покрытие на 53 объектах в 38 населенных пунктах региона», – рассказал директор МегаФона по Тамбовской области Александр Мудрецов.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Большинство детей из Екатеринбурга откладывают карманные деньги на накопленияБольшинство детей из Екатеринбурга откладывают карманные деньги на накопления

Подавляющее большинство (89%) екатеринбуржцев отмечают, что их дети в возрасте от 8 до 18 лет откладывают деньги, которые им выделяют на карманные расходы, выяснили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и edtech-компания

О реализации программы «Дальневосточный квартал»О реализации программы «Дальневосточный квартал»

Программа «Дальневосточный квартал» создана, в первую очередь, для повышения качества жизни дальневосточников и снижения стоимости недвижимости на первичном рынке.

Треть воронежцев согласна отказаться от развлечений, чтобы копить и чаще путешествоватьТреть воронежцев согласна отказаться от развлечений, чтобы копить и чаще путешествовать

Около 33% жителей Воронежа могли бы сократить свои общие расходы в среднем на 25%, чтобы копить и больше путешествовать. Таковы итоги опроса компании «АльфаСтрахование», в котором приняли участие 1365 человек.

Пользовательское соглашение

Опубликовать