Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в новом ролике показала, как Павел Деревянко кует украшения и плавит золото

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в новом ролике показала, как Павел Деревянко кует украшения и плавит золото

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» к Новому году выпустила нетипичный для отрасли ролик, а приглашенной звездой выступил российский актер театра и кино Павел Деревянко.  

Яркий джингл, перемещения в стиле Алисы в Стране чудес, мускулы и расплавленное золото: в ролике на стыке магии и реальности «585*ЗОЛОТОЙ» показывает красоту ручного ювелирного искусства. Роль кузнеца исполнил Павел Деревянко, который гармонично сочетает в себе деликатный юмор, мужественность и яркую харизму. Именно такой герой сможет передать ценности бренда и знает, какие украшение идеально подойдут каждой клиентке.

В новом ролике показано, что для клиентов сети заказ украшения состоит из пары кликов, но за ними стоит труд сотен человек и собственное производство. Через визуальные образы бренд подчеркивает экспертизу в драгоценных камнях и металлах, трепетное отношение к традициям и к каждому клиенту.

Ролик будет промоутироваться в социальных сетях бренда, на ТВ, радио, в торговых центрах и магазинах. Проект стартовал в преддверии нового 2025 года, в котором «585*ЗОЛОТОЙ» отмечает юбилейные 25 лет на ювелирном рынке. За это время сеть стала лидером по количеству магазинов среди конкурентов и открыла около 1000 магазинов в 420 регионах страны.  

фото: Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в новом ролике показала, как Павел Деревянко кует украшения и плавит золото

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Метриум»: Новостройки отыгрывают падение – рынок жилья Москвы в июле 2023 года«Метриум»: Новостройки отыгрывают падение – рынок жилья Москвы в июле 2023 года

Число ДДУ за месяц увеличилось на 11%, а количество сделок купли-продажи скорректировалось вниз на 5%, подсчитали аналитики «Метриум» по свежим данным Росреестра Москвы.

Житель Йошкар-Олы выиграл автомобиль от СравниЖитель Йошкар-Олы выиграл автомобиль от Сравни

Финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги акции «Сравнил, купил и победил». Среди пользователей Сравни, которые купили страховые полисы на сайте или в мобильном приложении, разыграли автомобиль и еще более 6 тысяч

Здравоохранение: технологии, препараты, качество слугЗдравоохранение: технологии, препараты, качество слуг

Одной из важнейших тенденций в глобальном мировом масштабе является стремление населения Земли заботиться о своем здоровье и избавляться от вредных привычек.

Пользовательское соглашение

Опубликовать