Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Выберу.ру» назвал победителей рейтинга клиентской открытости МФО 2025

«Выберу.ру» назвал победителей рейтинга клиентской открытости МФО 2025

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» объявил победителей рейтинга клиентской открытости МФО 2025. Награждение состоялось в рамках Форума МФО. Осень 2025, главной отраслевой площадке для обсуждения тенденций рынка микрофинансирования.

В рейтинге приняли участие более 100 компаний. Участники исследования оценивались по 47 параметрам, которые измеряли прозрачность продуктов, информационную открытость и качество клиентской поддержки после выдачи займа. Участники награждались в четырех основных номинациях и в десяти спецноминациях.

Абсолютным победителем рейтинга стала МФК «Webbankir», набрав в сумме больше всех баллов. Также компания стала лидером одной из основных номинаций «За высокий уровень продуктовой прозрачности». Микрофинансовая компания «Лайм-Займ» победила в одной из основных номинаций — «За лучшую информационную открытость», и в спецноминации «Комьюнити года: лучшее взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах». ГК «Саммит» также удостоилась награды в основной номинации «За высокий уровень поддержки клиентов» и спецноминации «Лучший проект в сфере повышения финансовой грамотности».

Семь компаний также были награждены в рамках специальных номинаций. МФК «Джой Мани» победила в двух: «Команда года в сфере клиентской поддержки» и «Лучшие технологии автоматизации клиентских сервисов». Награду за лучший проект по защите клиентов от цифрового мошенничества завоевала МФК «Займер», а за лучшее применение искусственного интеллекта в поддержке клиентов — компания «MoneyMan». «Микрофинансовая компания Пермского края» победила в спецноминации «Лучший продукт для льготных категорий клиентов». А за «Лучший продукт в сфере финансовой поддержки малого и микробизнеса» наградили сразу две компании: Центр «Мой бизнес» Красноярский край и МКК «Фонд микрофинансирования Краснодарского края». Победителями номинации «За разнообразие продуктовой линейки» также стали две компании: МКК «Правовой Капитал» и МФК «Займер».

«За три года, которые мы проводим рейтинг клиентской открытости МФО, исследование стало значимым инструментом оценки качества сервиса на рынке. Подводя итоги, каждый год мы видим как развивается отрасль и повышается качество услуг. В этом году особенно интересно было наблюдать, как растет уровень цифровизации и внедрения ИИ-помощников, которые способны не только ответить на вопросы клиентов, но и предлагать нестандартные решения и учитывать настроение клиентов. Параллельно усиливается тренд на круглосуточные форматы поддержки, персональные продукты и практические инициативы по финансовой грамотности. Это движение в сторону технологичности и персонализации повышает доверие к рынку и задает новые стандарты сервиса», — говорит Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ГУАП и АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта» подписали соглашение о сотрудничествеГУАП и АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта» подписали соглашение о сотрудничестве

10 октября Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения посетили представители АНО «Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта»

Эксперты определили лучшие периоды отдыха в 2026 годуЭксперты определили лучшие периоды отдыха в 2026 году

В современных экономических условиях всё больше работников придают значение не только качеству отдыха, но и его финансовой обоснованности. 2026 год предоставляет широкие возможности для вдумчивого планирования отпуска: выбор подходящего времени

Пользовательское соглашение

Опубликовать