Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Возвращение брендов: ждут ли западные компании в России?

Возвращение брендов: ждут ли западные компании в России?

Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.


По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.


Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

К 2030 году Минобрнауки ставит цель трудоустройства большинства выпускников вузов России по специальностиК 2030 году Минобрнауки ставит цель трудоустройства большинства выпускников вузов России по специальности

Большинство выпускников вузов России должны работать в соответствии с полученным образованием к 2030 году, такая цель сейчас стоит перед Минобрнауки. Об этом заявил замминистра науки и высшего образования Дмитрий Афанасьев.

Пользовательское соглашение

Опубликовать