В России вырос пассажиропоток авиакомпаний

Пассажиропоток российских авиакомпаний в июле вырос на 4% по отношению к июлю 2023 года, до 12 млн пассажиров. Об сообщает Росавиация.

В Росавиации также подчеркнули, что наибольший вклад в общий рост пассажиропотока внесли внутренние рейсы, на которых зафиксирован рост на 4,5%, до 10 млн пассажиров. Международные направления, хотя и показывают положительную динамику, все еще восстанавливаются после последствий пандемии и сложной геополитической ситуации. В июле международными рейсами воспользовались 2 млн человек, что на 2% больше по сравнению с июлем прошлого года.

«Положительная динамика пассажиропотока в российских авиакомпаниях свидетельствует о восстановлении отрасли и ее адаптации к новым условиям. Поддержка пассажиров и инвестиции в развитие сервиса и инфраструктуры должны стать основными направлениями работы в ближайшие годы», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

МТС Банк расскажет об индустрии финтеха и перспективах работы для людей с инвалидностьюМТС Банк расскажет об индустрии финтеха и перспективах работы для людей с инвалидностью

МТС Банк приглашает на онлайн-встречу, которая пройдет 8 июня 2023 года и будет адресована людям с инвалидностью, заинтересованным в расширении спектра знаний в области финансовой грамотности.

Клубный дом FORUM взял новую высотуКлубный дом FORUM взял новую высоту

Клубный дом в центре Москвы — FORUM от MR Group — отметил завершение высотных работ символической церемонией закладки финального куба бетона на последнем этаже монолита здания — будущего двухуровневого пентхауса

«Метриум» и ГК «Основа»: За пять лет в новостройках бизнес-класса стали проектировать больше «однушек» и «двушек»«Метриум» и ГК «Основа»: За пять лет в новостройках бизнес-класса стали проектировать больше «однушек» и «двушек»

Аналитики компании «Метриум» и ГК «Основа» исследовали, как поменялось предложение помещений в новостройках бизнес-класса по числу комнат за 5 лет. Бизнес-класс стал сегментом с самой динамично меняющейся структурой предложения.

Пользовательское соглашение

Опубликовать