Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Утверждена новая Стратегия реализации молодёжной политики в России на период до 2030 года

Утверждена новая Стратегия реализации молодёжной политики в России на период до 2030 года

 

Распоряжением от 17 августа 2024 года №2233-р Правительство утвердило Стратегию реализации молодёжной политики в России на период до 2030 года.

Главные направления молодежной политики: развитие системы поддержки молодёжных проектов и инициатив, в том числе с помощью грантов, детской и молодёжной инфраструктуры, включая объекты сферы образования, здравоохранения, спорта и туризма, создание системы подготовки инвалидов к самостоятельной семейной жизни, в том числе с использованием сопровождаемого проживания.

Все меры поддержки детей и молодёжи и приоритетные направления реализации стратегии будут объединены в новом национальном проекте «Молодёжь и дети». Было отмечено, что план мероприятий по реализации стратегии будет разработан Росмолодёжью в ближайшие полгода.

Таким образом, по мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Горбовой Ирины, создание для молодежи условий успешной социализации, эффективной самореализации,  развитие потенциала молодежи  и его использование приведет к очередному витку инновационного развития страны.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ЦИК и «Добро.РФ» заключили соглашение о системном привлечении волонтеров на выборахЦИК и «Добро.РФ» заключили соглашение о системном привлечении волонтеров на выборах

Центральная избирательная комиссия РФ и платформа «Добро.РФ» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по привлечению волонтеров для помощи избирателям во время выборных кампаний.

Омичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведениеОмичи выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Омска важной частью повседневной жизни. Больше половины (52%) опрошенных тщательно подходят к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить.

Пользовательское соглашение

Опубликовать