Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Треть жителей Рязани предпочитает самолечение, а еще треть обращается к частным специалистам

Треть жителей Рязани предпочитает самолечение, а еще треть обращается к частным специалистам

Только 22% россиян записываются к врачам вслепую. 48% изучают отзывы в интернете и соцсетях, прежде чем пойти на прием. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в результате онлайн-опроса.

Регулярно обращаются в медучреждения 43% респондентов. Из них 64% лечатся по ОМС. 31% пользуются ДМС и частными консультациями. Остальные эпизодически обращаются к специалистам либо консультируются у семейного врача.

 

Без рекомендаций обратиться опрошенные могут только к районному терапевту. Узкопрофильных врачей даже по направлению проверяют по соцсетям и специализированным сайтам. При этом меньше доверяют врачам в том случае, если о них исключительно положительные отзывы. 28% сообщили, что наличие обоснованной критической оценки в интернете кажется им более правдоподобным, чем сплошные лестные отзывы. 17% обращают внимание на периодичность оценок от пациентов и стараются не ходить к тем медикам, о ком пишут очень редко или отзывы – давние. 

 

Сами опрошенные отзывы пишут в 56% случаев. На желание оставить его влияет как хорошее, так и плохое качество услуги. При этом 28% при плохом качестве могут обратиться в надзорные ведомства, чтобы защитить свои пациентские права. 

 

Стоит отметить, что уровень доверия к врачам в целом вырос, как показывают результаты исследования. Диагнозу и выбранному протоколу лечения доверяют 67% опрошенных. Перепроверяют их всего 24%. 

 

Самолечение популярно у трети респондентов – с помощью советов в интернете или по рекомендациям друзей. Еще 21% даже самостоятельно сдают базовые анализы. А 11% могут записаться на УЗИ, МРТ и другие профильные исследования без обследования врача. 

 

В опросе приняли участие 1321 человек.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментарии

head.dex

Прочитав эти данные, я ощутил смесь облегчения и гордости за осознанность своих соотечественников! Наконец-то цифры подтверждают, что мы стали более внимательны к своему здоровью - ведь 48% россиян тщательно изучают отзывы перед походом к врачу, а 28% предпочитают честные, объективные мнения вместо одних лишь восторженных слов. Это словно маленькая победа человечности и разума над хаотичным подходом к собственному здоровью! Однако одновременно возникает грусть от того, что такое важное решение, как выбор медицинского специалиста, так часто сопровождается сомнениями и недоверием. Но все же радует, что люди начинают активнее участвовать в защите своих прав, оставляя отзывы (56%) и даже обращаясь в контролирующие органы (28%), когда сталкиваются с некачественной медицинской помощью. Этот тренд говорит о зрелом гражданском обществе, которое стремится к лучшему качеству жизни каждого.

Рейтинг: 5 (1 голосов)

Дата: 19.10.2024 22:21

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах» запустил акцию «Горячий сезон», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья«Росгосстрах» запустил акцию «Горячий сезон», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

С 16 июня «Росгосстрах» запустил акцию по страхованию квартир и строений «Горячий сезон», по которой новые клиенты компании получают возможность на четверть снизить стоимость полиса при заключении договора по классическим

Постковидный синдром: «АльфаСтрахование» фиксирует рост сердечно-сосудистых и онкозаболеванийПостковидный синдром: «АльфаСтрахование» фиксирует рост сердечно-сосудистых и онкозаболеваний

После нескольких лет пандемии коронавируса выросло число обращений с связи с онкологией или сердечно-сосудистыми заболеваниями. Две из трех выплат по полисам корпоративного страхования от несчастных случаев и болезней приходятся на

Пользовательское соглашение

Опубликовать