Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Треть волгоградских водителей недовольна ямами на дорогах и разговорами за рулем

Треть волгоградских водителей недовольна ямами на дорогах и разговорами за рулем

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование». 

86% автолюбителей отметили, что самый раздражающий фактор на дороге – нарушители правил. Особенно злят водителей те, кто пренебрегают дорожными знаками и светофорами, создавая аварийные ситуации. 57% респондентов отдельно выделили тех, кто совершают резкие перестроения и любят на скорости лавировать в потоке машин.

37% не любят новичков, которые неуверенно себя ведут на дороге или, например, медленно и долго едут в правом ряду. Причем, 14% указали, что и сами когда-то такими были, но от раздражения избавиться не могут.

31% считают раздражающей привычку водителей пользоваться мобильным телефоном за рулем. А 22% не уважают тех, кто пренебрегают правилами парковки и оставляют автомобиль на тротуарах и газонах.

Но раздражают автомобилистов не только «братья по рулю». Например, 51% злятся на принципы работы навигаторов, когда маршрут удлиняется и пролегает по незнакомым местам и плохим дорогам. 43% не любят изменения в движении на дорогах, когда неожиданно появляются новые знаки или развязки или движение резко становится односторонним. 34%, наоборот, считают недостаточной систему разметки и знаков, что приводит к штрафам.

27% критикуют работу ГИБДД, 24% – организацию общественного транспорта. А 18% вечно недовольны пешеходами – особенно, за переход в неустановленных местах.

Еще одна причина для излишней нервозности – отсутствие у водителей ОСАГО, что приводит к осложнениям при урегулировании ДТП. С такими случаями на практике сталкивались 13% опрошенных.

В опросе приняли участие 1516 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Топ-менеджеры «Росгосстраха» поздравили с приближающимся Днем Победы агента-ветерана Светлану ШугаевуТоп-менеджеры «Росгосстраха» поздравили с приближающимся Днем Победы агента-ветерана Светлану Шугаеву

В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне топ-менеджеры «Росгосстраха» поздравили с приближающимся праздником страхового агента АЦ «Киевский-2» Светлану Шугаеву — ветерана, пережившего ребенком блокаду Ленинграда, и одного из старейших

Зрители ЦДКЖ высоко оценили режиссерскую работу над постановкой «Не покидай меня»Зрители ЦДКЖ высоко оценили режиссерскую работу над постановкой «Не покидай меня»

29 мая 2025 года в ЦДКЖ прошла премьера спектакля, где все роли были исполнены артистами Любительского театра. Под руководством Николая Малаева, даже те, кто впервые вышел на сцену, смогли полностью

«Росгосстрах»: ростовчане считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме«Росгосстрах»: ростовчане считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Большинство ростовчан считают самой ценной техникой в доме именно ту, которая облегчает ведение хозяйства, в первую очередь холодильник и стиральную машину, выяснила в ходе репрезентативного опроса СК «Росгосстрах»[1]. В среднем

Пользовательское соглашение

Опубликовать