Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Треть казанцев не любят ходить в гости, а каждый четвертый не устраивает вечеринки у себя

Треть казанцев не любят ходить в гости, а каждый четвертый не устраивает вечеринки у себя

Казанцы не очень любят устраивать вечеринки у себя дома, а если и приглашают к себе гостей, то в основном готовятся к событию не более двух дней, выяснил «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса[1]. При этом чаще всего сторонниками спонтанной организации выступают люди в возрасте от 18 до 24 лет.

43% казанцев начинают планировать вечеринки за день-два до сбора гостей, а среди молодежи до 24 лет таких 57%. Неделю на подготовку закладывают 23%  респондентов, месяц — 28%, 6% начинают приготовления за 2-3 месяца. Интересно, что те, кто тратит на организацию больше времени, охотнее устраивают у себя как вечеринки в целом (79%), так и шумные мероприятия (30%).

В среднем по Казани доля тех, кто готов время от времени открывать двери своей квартиры для тусовки, составляет 75%: 34% делают это редко, 28% предпочитают небольшие посиделки, а «дать шуму» готовы лишь 13%. Четверть опрошенных казанцев от вечеринок у себя стараются отказываться: 14% не приглашают гостей совсем, а 11% могут провести время с несколькими друзьями. Есть и те, кто не любит даже ходить в гости, – об этом сообщили треть казанцев.

Поводом для посиделок с друзьями в 28% случаев становятся значимые события в жизни: свадьба, защита диплома, новая работа, пополнение в семье и др. День рождения — в 14%, официальные праздники — в 8%. Еще для 38% респондентов поводом могут стать обычные выходные дни, а 12% даже не нужна причина.

Большинство респондентов тратят на вечеринки не более 10 тысяч рублей: 44% укладываются в сумму от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, а 13% – в сумму до 5 тысяч. Каждый пятый готов выделить на организацию праздника 10-20 тысяч рублей, 15% – до 50 тысяч рублей. Еще 8% выходят за границы 50 тысяч рублей.

«Затраты на подготовку праздника у тех, кто готовится к нему долго, не сильно отличаются от затрат казанцев в среднем. Но, согласно исследованию, любители шумных вечеринок чаще страхуют свою квартиру. Если среди всех респондентов таких 47%, то те, кто устраивают шумные мероприятия, делают это в 69% случаев, — рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Мы традиционно рекомендуем клиентам не забывать и про страхование гражданской ответственности перед соседями — конечно, это не избавит от выяснения отношений, например, по поводу громкой музыки, но поможет избежать непредвиденных расходов, если имуществу третьих лиц будет нанесен ущерб».

Самым главным в вечеринках респонденты считают возможность пообщаться с друзьями и родственниками: этот вариант выбрали 44% опрошенных казанцев. На втором месте — танцы под классную музыку (31%), а на третьем — вкусные еда и напитки (24%). Среди других составляющих хорошей вечеринки респонденты отметили:

●       квизы и настольные игры – 21%;

●       возможность отвлечься от рутины – 19%;

●       новые знакомства – 15%.


[1] Репрезентативный опрос проведен в июле 2024 года среди 1229 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядкеПервые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

СК «Росгосстрах Жизнь» одной из первых компаний по страхованию жизни наладила с Федеральной налоговой службой (ФНС) информационный обмен данными, необходимыми для получения социального налогового вычета.

В 2024 году Россия подтвердила свой статус нетто-экспортера продовольствияВ 2024 году Россия подтвердила свой статус нетто-экспортера продовольствия

Вице-премьер РФ Дмитрий Патрушев подчеркнул, что эта тенденция соответствует стратегическим задачам, поставленным Президентом России, по увеличению экспорта отечественной продукции на мировые рынки

Сервис для генерации изображений Leonardo AI вновь доступен россиянамСервис для генерации изображений Leonardo AI вновь доступен россиянам

Сервис GetPayAll предоставил пользователям из России возможность оплачивать подписку на нейросеть Leonardo AI для генерации изображений по текстовому описанию или загрузке картинки-референса.

Пользовательское соглашение

Опубликовать