Тамбовчане стали чаще писать Деду Морозу

Одновременно с этим количество желающих увидеть сказочного волшебника лично за последние пару месяцев увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов.  



При посещении новогодней резиденции путешественники предпочитают делиться эмоциями через интернет, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем в Великом Устюге каждый турист из Тамбова расходует такой объем интернет-трафика, которого достаточно, чтобы отправить порядка 100 фото с Дедом Морозом в чат или проговорить с близкими в Telegram более двух часов.

 

Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из городов центральной части страны стабилен и в целом увеличился с прошлого года на 40%. Помимо тамбовчан, в Великом Устюге уже побывали жители Нижнего Новгорода, Липецка, Воронежа, Орла и других городов. Набольшее количество туристов традиционно посетит сказочного волшебника в январе.

 

Не решившиеся на поездку в Великий Устюг жители Тамбовской области активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. С начала декабря трафик из региона на сайты с онлайн-почтой Деда Мороза вырос сразу в 2,6 раза.

Чтобы путешественники без ограничений могли делиться фото и видео посланиями из резиденции зимнего волшебника, МегаФон заранее построил там инфраструктуру связи. А для комфортной отправки писем Деду Морозу через цифровые сервисы инженеры оператора постоянно работают над развитием сети в крупных городах и небольших населенных пунктах Тамбовской области. Например, недавно компания запустила новые базовые станции стандарта 4G в селах Богословка и Авдеевка.


фото: Тамбовчане стали чаще писать Деду Морозу


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Пилотный проект реформы высшего образования в РФ расширили 11 новыми направлениямиПилотный проект реформы высшего образования в РФ расширили 11 новыми направлениями

В последние годы Россия столкнулась с важными вызовами в сфере высшего образования. Чтобы преодолеть существующие проблемы и обеспечить качественную подготовку наших студентов к профессиональной деятельности, был предложен переход к базовому

Постоянная вовлеченность в рабочие чаты нервирует каждого третьего челябинцаПостоянная вовлеченность в рабочие чаты нервирует каждого третьего челябинца

72% россиян устали от множества рабочих чатов и мечтают выйти из них. При этом 61% признают, что формат переписки в мессенджерах экономит время

Пользовательское соглашение

Опубликовать