Стоит ли участвовать в отраслевых премиях?

Участие в маркетинговых и PR-премиях – это не только способ заявить о себе, но и возможность получить объективную оценку своей работы. Но каждая заявка (а в год их бывает до 5-7) отнимает много ресурсов у команды – часто в ущерб другим проектам. Так стоит ли игра свеч?

«Премии позволяют взглянуть на свой проект со стороны и понять, насколько он соответствует текущим трендам и ожиданиям рынка. Но прямой связи между количеством выигранных статуэток и ростом бизнеса не установлено», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Подробнее о том, зачем бизнесу участвовать в премиях, по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/QQ4sNGcmfE/stoit-li-uchastvovat-v-otraslevyih-premiyah/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Создаем вместе: новые подходы к организации студенческой жизни в ГУАПСоздаем вместе: новые подходы к организации студенческой жизни в ГУАП

С 30 ноября по 1 декабря прошел выездной проектный семинар «Создаем вместе: новые подходы к организации студенческой жизни в ГУАП», в котором приняли участие 170 представителей университета

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве юго-восточного обхода Симферополя и АлуштыЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве юго-восточного обхода Симферополя и Алушты

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию юго-восточного обхода Симферополя и Алушты сократит время в пути от трассы «Таврида» к Ялте с 2,5 часов до 40 мину

Пользовательское соглашение

Опубликовать