Стоит ли участвовать в отраслевых премиях?

Участие в маркетинговых и PR-премиях – это не только способ заявить о себе, но и возможность получить объективную оценку своей работы. Но каждая заявка (а в год их бывает до 5-7) отнимает много ресурсов у команды – часто в ущерб другим проектам. Так стоит ли игра свеч?

«Премии позволяют взглянуть на свой проект со стороны и понять, насколько он соответствует текущим трендам и ожиданиям рынка. Но прямой связи между количеством выигранных статуэток и ростом бизнеса не установлено», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Подробнее о том, зачем бизнесу участвовать в премиях, по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/QQ4sNGcmfE/stoit-li-uchastvovat-v-otraslevyih-premiyah/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga«Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga

В преддверии зимы вместе с рекомендацией автомобилистам более внимательно вести себя на ледянистом и заснеженном покрытии «Росгосстрах» обнародовал данные по самым крупным возмещениям по полисам каско в этом году. Самая

Пользовательское соглашение

Опубликовать