Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сравни: Рак, Телец и Близнецы — самые активные покупатели полисов каско

Сравни: Рак, Телец и Близнецы — самые активные покупатели полисов каско

Далее следуют Львы и Близнецы по 8% от общего числа продаж


По данным Сравни, в 2024 году астрологические предпочтения россиян в страховании привели к следующим результатам: Рак, Телец и Близнецы оказались самыми активными покупателями полисов каско — каждый знак составлял по 9% от общего числа застрахованных. Львы и Близнецы также активно участвовали в страховании, составляя по 8% от общего числа продаж, что свидетельствует о том, что эти знаки также ценят свою безопасность и уверенность на дороге.

Самым застрахованным городом в 2024 году стала Москва — 54% от общего объема продаж полисов каско. Высокая концентрация автомобилей и потребительская активность москвичей создают оптимальные условия для страхового рынка. За Москвой следует Санкт-Петербург — у него 21% продаж, что также подтверждает высокую заинтересованность населения города в страховых полисах. Московская область и другие регионы, такие как Самарская и Свердловская области, показали более скромные показатели — 12%, 7% и 5% соответственно.

По данным Сравни, в 2024 году среди водителей с полисами каско преобладали опытные автомобилисты со стажем более 5 лет, которые составили внушительные 92%. Напротив, начинающие водители со стажем менее 5 лет составили лишь 8%, что в свою очередь может указывать на недостаток у них опыта и знаний в области страхования. 

Мы отмечаем, что продажи полисов каско в 2024 году выросли в 4,5 раза по сравнению с 2023 годом. Такой рост в значительной степени обусловлен увеличением цен как на автомобили, так и на запчасти к ним. Кроме того, с ростом числа машин на дорогах и, как следствие, увеличением числа ДТП, владельцы транспортных средств преимущественно всех знаков Зодиака стали более внимательны к своей безопасности и осознали важность страхования личного автомобиля”, — комментирует Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерами каско в Сравни.

Информация о компании

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Зарубежный выездной модуль программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭЗарубежный выездной модуль программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Кит

Пользовательское соглашение

Опубликовать