Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проекте «Туризм и индустрия гостеприимства»

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проекте «Туризм и индустрия гостеприимства»

Национальные туристические маршруты объединили 50 регионов страны.

 

В рамках реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» Правительство совместно с регионами активно развивает туристическую инфраструктуру, открывая новые национальные маршруты и делая путешествия по стране ещё более увлекательными и комфортными. Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

 

«Развитие туристической инфраструктуры — это комплексная задача, которую Правительство решает по поручению Президента Владимира Путина. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства» мы повышаем доступность отдыха для россиян и создаём новые маршруты. Путешествия по России безопасны, доступны и комфортны. Сегодня уже 56 национальных маршрутов объединяют 50 субъектов, позволяя путешественникам увидеть интересные достопримечательности нашей страны. Тем самым мы популяризируем внутренний туризм, раскрывая потенциал регионов», — рассказал вице-премьер.

 

Дмитрий Чернышенко добавил, что национальные маршруты проходят во всех федеральных округах, а лидером по их числу является Северо-Запад, где 16 маршрутов получили статус национальных.

 

Министр экономического развития Максим Решетников рассказал о преимуществах новых национальных туристических маршрутов.

 

«Национальные туристические маршруты — результат работы региональных команд, уникальный и готовый туристический продукт. В основе каждого маршрута – выверенный комплекс туристических услуг, которые позволяют путешественникам за короткое время глубоко погрузиться в историю и культуру территории, узнать о её этнографических и гастрономических особенностях. Для путешественников — гарантия высокого качества, продуманность и зачастую большая доступность поездки», — сказал Максим Решетников.

 

«Необходимо отметить, что для самих регионов это не только возможность заявить о себе, но и дополнительный инструмент продвижения и привлечения туристов, а также возможность получения средств национального проекта на обустройство инфраструктуры»,- резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

63% россиян хотят есть рыбу чаще: исследование СберМаркетинга63% россиян хотят есть рыбу чаще: исследование СберМаркетинга

63% россиян хотят есть рыбу чаще, но пока этому препятствует ряд барьеров, многие из которых можно преодолеть с помощью скоординированных маркетинговых усилий. Об этом рассказал директор по исследованиям и разработке

Узнайте, как LRMan.ru может облегчить ремонт вашего автомобиля Land RoverУзнайте, как LRMan.ru может облегчить ремонт вашего автомобиля Land Rover

Мы предлагаем пользователям удобный доступ к обширной библиотеке пошаговых инструкций, адаптированному интерфейсу и актуальной информации о моделях.

Пользовательское соглашение

Опубликовать