Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11

Сравни: 42% россиян будут спонтанно выбирать товары на распродаже 11.11

Финансовый маркетплейс Сравни провел опрос*, чтобы узнать мнение россиян о распродаже 11.11 и их планы на покупки в этот период в этом году. Оказалось, что 63% опрошенных не верят в реальные скидки, а 51% собирается потратить на покупки менее 1000 рублей.


В ходе опроса 51% респондентов сообщили, что планируют потратить на распродаже 11.11 менее 1000 рублей. 26% опрошенных собираются потратить от 1 до 5 тысяч рублей. 14% россиян отметили, что планируют выделить на распродажу более 20 тысяч рублей, еще 7% — от 5 до 10 тысяч рублей и 2% — от 10 до 20 тысяч рублей.


По данным исследования, 93% опрошенных россиян потратят на покупки во время 11.11 только собственные средства. Оформлять кредиты или рассрочки собираются только 7% респондентов. 


«Безусловно крупные распродажи активизируют оформление кредитных продуктов. Рост количества открытий кредитных карт в конце октября этого года составил 15% по отношению к середине месяца.  Но даже в период скидок не стоит забывать о базовых правилах финансовой грамотности — наличии финансовой подушки безопасности и грамотном распределении средств по всем категориям трат,»рассказал Магомед Гамзаев, директор кредитного направления финансового маркетплейса Сравни.


«Как правило, в крупные распродажи трафик наших магазинов увеличивается в два раза. Ежегодно мы отмечаем, что наши покупатели преимущественно приобретают одежду и обувь — на эту категорию приходится не менее 40% покупок. Также среди популярных категорий товаров мы отмечаем косметику (около 30%) и аксессуары для дома (около 20%)», — отметил Иван Пучков, директор по коммуникациям сети офф-прайс магазинов Familia.


Более половины (63%) респондентов не верят, что на распродаже есть реальные скидки. Они считают, что товары на 11.11 стоят столько же, сколько и раньше. 28% опрошенных отметили, что, по их мнению, на 11.11 товары стоят дешевле, чем обычно, но ненамного. Только 9% участников опроса считают, что товары на распродаже стоят существенно дешевле, чем обычно.


Почти половина (42%) опрошенных поделились, что их шопинг на распродаже будет полностью спонтанным. Еще 26% респондентов указали, что в основном будут покупать то, что запланировали, но допускают вероятность незапланированных  приобретений. 19% участников опроса собираются четко придерживаться плана, а 13% — совершить часть запланированных трат, но большую часть купить спонтанно.


По данным опроса Сравни, более трети участников (37%) хотят купить в период распродажи повседневные товары. Еще 23% россиян указали, что планируют приобрести товары для дома и интерьера. 20% опрошенных собираются покупать одежду и обувь, 13% — электронику и гаджеты, 7% — косметику и парфюмерию.







*Опрос проведен методом онлайн-панели среди 1200 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.


О финансовом маркетплейсе Сравни

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об учреждении правительственной премии за разработки в медицинской отраслиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об учреждении правительственной премии за разработки в медицинской отрасли

Министерство здравоохранения РФ разработало проект постановления кабмина РФ об учреждении правительственной премии за разработки по трем направлениям медицинской науки, лауреаты получат по 1 млн рублей. Соответствующий проект документа опубликован на

AYS Developers стремится установить мировой рекорд Гиннесса: крупнейшая в мире обучающая сессия по недвижимостиAYS Developers стремится установить мировой рекорд Гиннесса: крупнейшая в мире обучающая сессия по недвижимости

В поддержку инициативы Его Высочества шейха Мохаммеда бин Зайда Аль Нахайяна, провозгласившего 2025 год Годом Сообщества, компания AYS Developers запускает масштабную инициативу, объединяющую образование, инновации и ответственность перед обществом.

МТС Банк повышает доходность по МТС Вкладу для отдельных категорий клиентовМТС Банк повышает доходность по МТС Вкладу для отдельных категорий клиентов

МТС Банк объявляет об улучшении условий по «МТС Вкладу». Теперь клиенты-вкладчики: женщины, достигшие 55 лет, и мужчины – 60 лет или клиенты, предъявившие пенсионное, могут оформить вклад с надбавкой в

Пользовательское соглашение

Опубликовать