Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сравни х Делимобиль: более половины россиян не проводят профилактическое обслуживание авто

Сравни х Делимобиль: более половины россиян не проводят профилактическое обслуживание авто

Сравни и Делимобиль провели исследование, чтобы выяснить, сколько россиян пользуются собственным автомобилем или каршерингом, а также сколько тратят на них. Около половины опрошенных автовладельцев не тратили за последний год денег на профилактическое обслуживание или ремонт машины. По данным Делимобиль, количество проданных минут в сервисе за первое полугодие выросло почти на треть (31%), количество пользователей — на 700 тысяч.


Аналитики выяснили, что у 36% опрошенных в семье или личном пользовании есть автомобиль европейской или американской марки, еще у 17% — китайский или корейский автомобиль, у 21% — отечественный. 26% не имеют собственного автомобиля. Большинство респондентов (63%) совершает поездки на автомобиле ежедневно, 13% — от трех до пяти раз в неделю, 7% — два-три раза в неделю, еще 17% — несколько раз в месяц.


По данным исследования, почти половина опрошенных (49%) тратит на ОСАГО от 5 до 10 тысяч рублей в год. Еще треть (28%) отметила, что на эту категорию расходов уходит менее 5 тысяч рублей. 11% респондентов указали, что ОСАГО обходится им в сумму от 10 до 20 тысяч рублей, а 12% россиян тратят на полис свыше 30 тысяч ежегодно.


«В первом полугодии 2024 года средняя цена на полис ОСАГО составила 6 988 рублей. Это на 1,1% выше, чем в первом полугодии 2023 года: тогда средняя стоимость полиса составляла 6 909 руб. Хотя стоимость полиса ОСАГО не столь велика относительно других затрат на автомобиль, тем не менее, его можно выбрать с выгодой. Например, наши клиенты за первое полугодие 2024 года сэкономили почти 1,9 млрд рублей –– это разница между ценой самого дешевого и дорогого предложений по оформленным на Сравни полисам»,рассказал менеджер продуктового маркетинга Сравни Денис Махнёв. 


Исследование показало, что более половины респондентов (54%) не проводят профилактическое обслуживание автомобиля и обращаются в сервис только при поломках. Еще 20% опрошенных тратят на профилактическое обслуживание до 20 тысяч рублей в год. 13% россиян отметили, что в год на профилактику уходит от 20 до 50 тысяч рублей. 8% респондентов отметили, что отдают за профилактику более 100 тысяч рублей в год, 5% — от 50 до 100 тысяч рублей. 


На ремонт автомобиля за последний год более половины (53%) россиян вообще не тратили денег, так как он не требовался. 22% респондентов отметили, что на ремонт за год ушло до 50 тысяч рублей, 11% потратили на него более 300 тысяч рублей, 9% — от 50 до 100 тысяч рублей и 5% — от 100 до 300 тысяч.


По данным исследования Б1, за 2023 год средняя стоимость минуты поездки в каршеринге составила около 10,4 рублей, что существенно ниже, чем стоимость поездки на собственном автомобиле или такси при одинаковых условиях. 


«Растущая популярность каршеринга в качестве альтернативы дорожающему для покупки и обслуживания собственному автомобилю или такси, появление новых пользовательских сценариев, расширение автопарка и географии присутствия способствуют все большему проникновению сервиса в ежедневную жизнь россиян. Мы стремимся сделать передвижение доступнее и комфортнее, забрав на себя всю рутину.


Общее количество проданных минут в Делимобиле в первом полугодии выросло на 31% год к году до 907 млн минут, а число зарегистрированных пользователей достигло 10,4 млн человек – с начала 2024 года к сервису подключились более 700 тыс. новых водителей. Среди активных пользователей растет доля водителей-женщин, самые длинные поездки совершают пользователи в возрасте 41–55 лет и 55+, количество которых прирастает наиболее высокими темпами, машины в категории Эконом и Бизнес популярнее всего у самой молодой аудитории 18–25 лет», рассказал директор по стратегии и росту Делимобиля Андрей Крупнов.


*Исследование проходило методом онлайн-опроса среди 2200 респондентов из всех регионов России.


О финансовом маркетплейсе Сравни


Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Представляем вам Telf AG: Революция в мире виртуальных гоночных игр на iOSПредставляем вам Telf AG: Революция в мире виртуальных гоночных игр на iOS

Цифровая революция переосмыслила каждый аспект нашей жизни, заметно улучшив мир общения и развлечений. Telf AG возникает как светило в мире игр, переосмысливая захватывающий мир виртуальных гонок. Это не просто игра;

Каждый третий уфимец выберет работодателя с наличием пакета ДМСКаждый третий уфимец выберет работодателя с наличием пакета ДМС

30% жителей столицы Башкортостана при поиске работы делают окончательный выбор в пользу компаний с наличием соцпакета ДМС.

Станислав Кондрашов из Тельф АГ: в 2024 году Qarmet стремится побить рекорды по выпуску сталиСтанислав Кондрашов из Тельф АГ: в 2024 году Qarmet стремится побить рекорды по выпуску стали

Станислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ сообщил, что казахстанский металлургический завод Qarmet, ранее известный как ArcelorMittal Temirtau, планирует нарастить выпуск стали до 3,5 миллиона тонн в 2024 году. Это значительно выше

Пользовательское соглашение

Опубликовать