Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сравни и СДЭК выяснили, какие товары россияне покупают импульсивно чаще всего

Сравни и СДЭК выяснили, какие товары россияне покупают импульсивно чаще всего

Финансовый маркетплейс Сравни и международный оператор экспресс-доставки СДЭК провели опрос и выяснили, как часто россияне совершают импульсивные покупки. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов делают это несколько раз в год, при этом самой популярной категорией товаров являются продукция для дома и декор.

Больше трети россиян (37%) совершают импульсивные покупки несколько раз в год, в то время как 29% делают это несколько раз в месяц, а 11% — пару раз в неделю. В противовес 16% респондентов заявили, что никогда не совершают спонтанных приобретений, предпочитая планировать все свои покупки заранее.

Наиболее популярным местом для импульсивных покупок стали маркетплейсы — их выбирают 39% участников. Офлайн-магазины предпочитают 21% респондентов, а онлайн-магазины — 17%. В то же время 23% отметили, что совершают спонтанные покупки с одинаковой частотой как в офлайн-магазинах, так и в интернете.


Среди товаров, которые россияне чаще всего покупают импульсивно, лидирует продукция для дома и декор — их выбирают 40% опрошенных. Одежда, обувь и аксессуары также популярны для спонтанных покупок – их выбрали 37% опрошенных. Намного меньше респондентов совершают спонтанные покупки в категории косметики и парфюмерии (8%), а также гаджетов, техники и автотоваров (7%). 


Основной причиной для импульсивных покупок для большинства россиян становятся скидки, акции и ограниченные предложения на товар — так ответили 41% респондентов. Еще почти треть опрошенных (30%) делают такие покупки, чтобы поднять себе настроение и вознаградить себя. При этом 22% отметили, что позволяют себе спонтанные траты, когда располагают свободными средствами. Намного реже причиной импульсивных покупок становится привлекательный дизайн или упаковка (4%) а также влияние рекламы и социальных сетей (3%). 


Чаще всего россияне тратят на импульсивные покупки от 1 000 до 5 000 рублей — эту сумму указали 45% респондентов. Почти столько же (44%) опрошенных тратят менее 1 000 рублей за один раз. Значительно реже суммы превышают 5 000 рублей: 5% респондентов тратят от 5 000 до 30 000 рублей, и еще 5% — более 50 000 рублей.

СДЭК – международный оператор экспресс-доставки, сегодня представлен в 39 странах мира, открыты более 5000 пунктов выдачи заказов. Ежедневно СДЭК доставляет более 400 000 посылок. Услугами СДЭК пользуются более 10 млн активных клиентов – физических лиц и более 700 000 юридических лиц.


Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Политехе обсудили вопросы дорожного строительстваВ Политехе обсудили вопросы дорожного строительства

7 февраля ведущие специалисты дорожного хозяйства прочитали в Политехническом университете курс лекций по дорожному строительству.

Приоритетный порядок получения выплат на покупку или строительство жильяПриоритетный порядок получения выплат на покупку или строительство жилья

Правительство утвердило приоритетный порядок получения выплат на покупку или строительство жилья для семей участников специальной военной операции.

Пользовательское соглашение

Опубликовать