Соцсети или мессенджеры: что выбрать?

Помните классику про «отправили цену в личку», популярную в запретграме? Сегодня бренды пошли дальше, запуская массовую отправку уведомлений по выбранной аудитории. Например, в Telegram. И хотя делать это приходится с соблюдением определенных условий (в противном случае рассылка будет принята за спам, и аккаунт забанят), к такому мессенджер-маркетингу бренды прибегают довольно часто.


Как и почему бренды предпочитают мессенджеры соцсетям, рассуждает генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов: https://companies.rbc.ru/news/pPUmnPQqnk/kak-i-pochemu-brendyi-stali-dogonyat-polzovatelej-v-messendzherah/


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Метелев сообщил, что Голикова дала поручение Роспотребнадзору проверить точки продажи вейповМетелев сообщил, что Голикова дала поручение Роспотребнадзору проверить точки продажи вейпов

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова дала поручение Роспотребнадзору обеспечить проверку магазинов, торгующих вейпами, на соответствие закону.

«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 2 млн рублей за сгоревшие дома«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 2 млн рублей за сгоревшие дома

«Росгосстрах» в Нижегородской области в течение недели выплатил страховое возмещение двоим своим клиентам — из Городецкого и Вачского районов — за сгоревшие дома. Общая сумма выплаты составила 2,043 млн рублей

Пользовательское соглашение

Опубликовать