Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Сервис «Жизненная ситуация» для смены места жительства запущен на Госуслугах

Сервис «Жизненная ситуация» для смены места жительства запущен на Госуслугах

«Жизненные ситуации» - это революционный прорыв в сфере госуслуг, ориентирующийся, прежде всего, на потребности человека, а не на функции госоргана.

В настоящее время «жизненные ситуации» представляют собой модели наиболее распространённых событий, с которыми сталкивается человек.

Напомним, что оказание услуг по принципу «жизненные ситуации» является частью федерального проекта «Государство для людей». На порталах Госуслуг и «МСП.РФ» уже доступны 16 федеральных «жизненных ситуаций», в их числе такие сервисы, как «участие в спортивных соревнованиях», «выезд на охоту и рыбалку», «попадание в чрезвычайную ситуацию», «организация логистики грузов», «открытие частной школы», «открытие аптеки», «открытие туристического объекта».

На сегодняшний день запущен новый сервис для планирования и осуществления переезда, который позволяет с помощью портала Госуслуг подать заявление о регистрации по месту жительства, переоформить полис ОМС, прикрепиться к поликлинике, записать детей в школу и детсад, переоформить пенсии и социальные выплаты, встать на учёт в военкомате. Благодаря данному сервису возможно получить справочную информация о том, как обеспечить комфортный переезд людям с особенностями здоровья, подобрать транспортную компанию для перевоза вещей, домашних животных, как найти работу после переезда. Ожидается, что в 2025 году благодаря «жизненной ситуации» для переезда в другой регион в 2 раза сократятся сроки оформления необходимых документов – с 20 до 10 дней.

Развитие портала Госуслуг продолжится. До конца 2024 года планируется запустить ещё 34 «жизненные ситуации» федерального уровня и 85 региональных «жизненных ситуаций».

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Натальи Захаркиной, за счёт объединения государственных услуг в общий комплекс их получение существенно упростилось. А обратная связь при этом позволяет выяснить, какие запросы есть у граждан и бизнеса и какой формат удобнее для взаимодействия с государством.  

Благодаря сервису «жизненная ситуация» для переезда люди, которые меняют место жительства, могут комплексно получить все необходимые государственные услуги, причем гораздо проще и быстрее, чем в очном формате.

 

 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

38% родителей предпочитают школы с углубленным изучением технических дисциплин38% родителей предпочитают школы с углубленным изучением технических дисциплин

В преддверии 1 сентября компания Regions Development провела опрос среди клиентов и выяснила, что 38% родителей при выборе жилья ориентируются на школы с углубленным изучением технических дисциплин (IT, инженерия, математика).

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об усилении политики по продвижению отечественных брендов Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об усилении политики по продвижению отечественных брендов 

Владимир Путин подчеркивает необходимость усиления политики по продвижению отечественных брендов и развитию легкой промышленности для обеспечения населения качественными товарами.

«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: челябинцы достигают финансовой независимости к 23-25 годам«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: челябинцы достигают финансовой независимости к 23-25 годам

Челябинцы рано становятся финансово самостоятельными: больше половины (57%) начинают зарабатывать первые деньги в 18-23 года, а к 23-25 годам уже полностью себя обеспечивают и не зависят от родственников (45%), выяснили

Пользовательское соглашение

Опубликовать