Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Самым популярным месяцем для отгулов омичи назвали ноябрь

Самым популярным месяцем для отгулов омичи назвали ноябрь

Более половины жителей Омска берут отгулы в ноябре – так ответили 58% участников опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Вторым популярным для отгулов месяц стал февраль (38%), а третьим – сентябрь (38%).

Каждый третий опрошенный старается не брать отгулы. 43% делают это в качестве экстренной меры.

Самой частой причиной для отгула называют головную боль, так говорят треть опрошенных. Каждый четвертый жалуется на давление, 19% отпрашиваются по причине болезней детей.

Помимо этого, причинами отгулов становятся отравление (28%), недомогание и невысокую температуру (18%), кашель и насморк (12%), травмы (12%), проблемы, несвязанные со здоровьем (20%), и панические атаки в 11%.

На один день отгул берут 62%. Еще 13% отпрашиваются на два дня.

Не все участники исследования обращаются ко врачу, если не вышли на работу из-за проблем со здоровьем. Только 18% респондентов советуются со специалистом, а 56% занимаются самолечением.

Ни разу отгулами не пользовались 18% опрошенных.

«Каждый человек может попасть в ситуацию, когда надо отпроситься с работы по ряду причин, связанных со здоровьем. Конечно, разово это не приносит проблем, но если становится системным – следует обратить внимание на свое состояние. Не допустить запущенных проблем можно, используя digital-платформу «Академия здоровья». На ней мы собрали экспертный контент о конкретных принципах заботы о здоровье, статьи, квесты, диагностический скрининг, психологическое тестирование. Сотрудники компаний, которые имеют наш полис ДМС, могут получить здесь ответы на любые вопросы о том, чем вызвано то или иное состояние, как предупредить болезни и вести здоровый образ жизни, повысить качество жизни и информированность о неприятных процессах, связанных со здоровьем», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1121 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Как защитить деньги от инфляцииКак защитить деньги от инфляции

Специалисты сфере управления личными финансами рекомендуют каждому домохозяйству иметь финансовую «подушку» безопасности, благодаря которой можно будет безболезненно пережить сложную или радостную жизненную ситуацию, а также разработать стратегию накоплен

Пользовательское соглашение

Опубликовать