Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Самым активным днём «Чёрной пятницы» стал четверг

Самым активным днём «Чёрной пятницы» стал четверг

Ноябрь славится своими распродажами, и «Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году её скорее стоит называть «Чёрным четвергом», поскольку большинство покупок в интернет-магазине МегаФонапришлось именно на этот день недели.


В дни проведения «Чёрной пятницы» россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.


Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.


Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.


Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни «Черной пятницы» стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а также наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.


Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.


«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.


Распродажа проходила в интернет-магазине МегаФона с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки и антивирусы. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3% до 50% от обычной цены.


История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной»: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета в Омске к 1 сентябряВ Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета в Омске к 1 сентября

Индекс букета к 1 сентября в Омске увеличился на 1,9 и составил 10,8. При этом число родителей, которые планируют покупать букеты в подарок учителям составило 74%. Об этом говорят результаты

Бархатный сезон россияне предпочитают проводить в круизахБархатный сезон россияне предпочитают проводить в круизах

Аналитики МТС Банка и Cosmos Hotel Group провели совместное исследование расходов россиян на отдых внутри страны в первый осенний месяц 2023 года.

Самой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – ExeedСамой аварийной маркой в Новосибирске в 2023 г. стала Subaru, среди китайского автопрома – Exeed

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по договорам ОСАГО и каско в Новосибирске и определила самые аварийные марки и модели машин в 2023 г. В лидерах – Subaru Legacy.

Пользовательское соглашение

Опубликовать