Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация С КАКИХ МАШИН ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ПРЕМИАЛЬНЫХ КИТАЙЦЕВ: БОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА AITO SERES В РОССИИ

С КАКИХ МАШИН ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ПРЕМИАЛЬНЫХ КИТАЙЦЕВ: БОЛЬШОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА AITO SERES В РОССИИ

Среди альтернатив SERES они называют другие китайские гибридные премиальные бренды.

По заказу входящей в ГК «АВТОДОМ» компании АО «МБ РУС», эксклюзивного дистрибьютора премиального автомобильного бренда AITO SERES в России, было проведено исследование среди текущих и потенциальных владельцев последовательно-гибридных кроссоверов AITO SERES.

Исследование выполнялось в формате интервью, онлайн- и оффлайн-анкетирования, и охватило около 400 респондентов в возрасте от 35 до 60 лет в 22 городах России.

Владельцы AITO SERES

Как показало исследование, до покупки автомобиля AITO SERES 34% респондентов были владельцами премиальных немецких марок: Mercedes-Benz (13%), BMW (13%) и Audi (8%). Далее в ответах шли Volkswagen (7%), Skoda (5%), Nissan, Subaru, Volvo и Mazda (по 3% каждая марка). Среди альтернатив при выборе автомобиля владельцами AITO SERES чаще всего рассматривались премиальные китайские бренды.

Потенциальные покупатели AITO SERES

Среди потенциальных клиентов распределение брендов схожее: наибольшую долю составляют владельцы немецких BMW (14%), Mercedes-Benz (14%) и Audi (12%), а также Volvo (9%) и Toyota (9%). Далее следуют Range Rover (5%), Volkswagen (5%), AITO (5%) и Lexus (4%). В качестве альтернатив при покупке рассматривались также преимущественно гибридные премиальные китайские бренды.

Ключевые критерии выбора AITO SERES

Согласно результатам исследования, для покупателей бренда определяющими факторами при выборе автомобиля являются:

  • Привлекательный дизайн;
  • Современный полноприводный гибрид с бензиновым двигателем и функцией подзарядки электродвигателя;
  • Надежность и высокий уровень безопасности автомобиля;
  • Универсальность (подходит как для города, так и для поездок за его пределы);
  • Хорошая управляемость.

Как показало исследование, представители целевой аудитории бренда преимущественно обладают значительным опытом вождения автомобиля (стаж 15-30 лет), подавляющее большинство (98%) уже имели собственный автомобиль. В числе покупателей преимущественно семейные мужчины в возрасте 35-55 лет (средний возраст – 43 года), имеющие от 1 до 3 детей, с доходом выше среднего. Среди интересов и ценностей ЦА – путешествия, стремление к познанию нового, желание экспериментировать (в том числе и в отношении автомобилей).

Для 90% респондентов сделать окончательный выбор в пользу автомобиля AITO SERES помог тест-драйв в дилерском центре.

Последовательно-гибридные кроссоверы бренда AITO SERES представлены в России элегантным спортивным SERES М5 и представительским/семейным SERES М7. Автомобили доступны для тест-драйва и покупки в любом из 59 салонов официальных дилеров бренда в 35 городах страны. AITO SERES полностью адаптированы для эксплуатации в российских условиях – автомобили оснащены «зимним пакетом», проведена русификация всех меню. Разработаны комплексные программы поддержки клиентов. Развитая сеть официальных дилерских центров позволяет обеспечить для гибридных автомобилей AITO SERES высокий уровень и полный спектр официального сервисного сопровождения, поддержание гарантии, наличие расходных материалов и запасных частей для обслуживания в наличии на российских складах. Во второй половине 2025 года на российский рынок также выйдет флагманская модель AITO SERES M9.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о цифровой трансформации экономикиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о цифровой трансформации экономики

Правительство РФ утвердило перечень из более чем 40 приоритетных проектов цифровизации, направленных на создание качественной государственной цифровой среды.

Драйвер донорского движения: бизнес спасает жизниДрайвер донорского движения: бизнес спасает жизни

3 июля 2025 года федеральный девелопер «Самолет» провел «День донора» одновременно в трех регионах страны: Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Пользовательское соглашение

Опубликовать