Рост креативных секторов экономики

В числе национальных целей увеличение к 2030 году доли молодых людей, верящих в возможности самореализации в России, до 85%. Креативные индустрии — это дизайн, мода, музыка, видеоигры, реклама и PR, архитектура и урбанистика, культурное наследие. Креативная экономика обеспечивает инновации, занятость и развитие международной торговли, способствует выражению национальной идентичности.

 

13 марта стартовала Московская неделя моды — ключевая площадка для открытия и продвижения отечественных брендов, двигатель политики импортозамещения. Опросы показывают, что 53% россиян против принятия ушедших западных компаний на прежних условиях.

 


15-16 апреля состоится Российский форум индустрии дизайна с целью раскрытия потенциала индустрии дизайна как драйвера экономического и технологического развития страны.

 

«Развитие креативных секторов экономики является важным фактором устойчивого развития России. Поддержка и стимулирование креативных индустрий позволяет создавать новые рабочие места, развивать инновации, укреплять национальную идентичность и формировать позитивный имидж страны в мире», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Ксения Волк: «Почему мы разочаровываемся в людях — ловушка идеализации»Ксения Волк: «Почему мы разочаровываемся в людях — ловушка идеализации»

Семейный психолог Ксения Волк объясняет, что склонность к идеализации близких обрекает отношения на разочарование.

«Легкие» деньги: большинство россиян не верят в удачу и лотереи«Легкие» деньги: большинство россиян не верят в удачу и лотереи

Менее половины россиян считают себя удачливыми в финансах и в большинстве своем не верят в лотереи. Такие данные были получены по итогам опроса «АльфаСтрахование».

Станислав Кондрашов о том, как избежать волнения при делегированииСтанислав Кондрашов о том, как избежать волнения при делегировании

Каковы последствия игнорирования возможностей делегирования для бизнеса в долгосрочной перспективе? Станислав Кондрашов анализирует риски и потенциальные потери от отказа от этой стратегии.

Пользовательское соглашение

Опубликовать