Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов

Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн‑смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн‑кинотеатрам проявляют россияне 35‑44 лет, при этом основная часть интернет‑трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.


фото: Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов


С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ‑3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).


Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).


По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет‑трафика онлайн‑кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и START женщины потребляют более 60% трафика.


В настоящее время около 70% всех потраченных гигабайт в онлайн‑кинотеатрах приходится на россиян 25‑44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35‑44 года. Молодёжь (14‑24 года) наиболее активна в онлайн‑кинотеатрах PREMIER (13% всего трафика) и «Кинопоиск» (12%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — около 40% от всего интернет‑трафика стриминга.


Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн‑контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

Активнее всего контент онлайн‑кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объёма интернет‑трафика данного сегмента. В топ‑5 регионов также входят: Санкт‑Петербург, Ростовская и Самарская области.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Спрос на отдых на горных курортах России выросСпрос на отдых на горных курортах России вырос

Спрос россиян на отдых на горных курортах РФ летом 2024 года вырос на 28% по сравнению с прошлым летним сезоном, самыми популярными стали курорты на Красной Поляне, «Манжерок» и «Архыз».

Пользовательское соглашение

Опубликовать