Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация 20% россиян стали приобретать одежду чаще, чем раньше – исследование Familia

20% россиян стали приобретать одежду чаще, чем раньше – исследование Familia

Каждый третий россиянин обновляет свой гардероб почти каждый месяц, еще четверть жителей страны делает это раз в два месяца. Причем, более 20% респондентов признаются, что стали за последнее время приобретать одежду даже чаще, чем раньше. В среднем по стране размер трат на весенне-летний шоппинг составляет 25 тыс. рублей или 4,7% от полугодового дохода. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia.


По данным сети офф-прайс магазинов Familia, россияне достаточно часто ходят на шопинг – 32% респондентов делают это примерно раз в месяц, 24% раз в два месяца, 19% раз в три месяца. Рекордсменами по частоте обновления гардероба являются жители Урала – в Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и пр. городах 50% жителей признались, что ежемесячно покупают одежду.


По оценкам 45% россиян за последнее время их траты на одежду сохранились на уровне прошлого года, как и частота покупок. Особенно такое мнение характерно для жителей Северо-Запада – 62% респондентов в СЗФО и 53% петербуржцев. 20% россиян последнее время чаще ходят по магазинам, в основном жители Урала (50% опрошенных в регионе) и Москвы (26,5%).


Согласно исследованию Familia, средние траты на обновление гардероба весной-летом составляют 25 275 рублей – это примерно 4,7% от полугодового дохода. Также Familia составила рейтинг регионов с самыми высокими затратами на одежду во время теплого сезона:

  1. Северо-Кавказский федеральный округ – в среднем тратят 40 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 13% полугодовой заработной платы
  2. Сибирский федеральный округ – в среднем тратят 48 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 10% полугодовой заработной платы
  3. Южный федеральный округ – в среднем тратят 23,2 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 6% полугодовой заработной платы
  4. Уральский федеральный округ – в среднем тратят 31,3 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 5,6% полугодовой заработной платы
  5. Приволжский федеральный округ – в среднем тратят 21,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 5,4% полугодовой заработной платы
  6. Центральный федеральный округ – в среднем тратят 23,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 3,5% полугодовой заработной платы
  7. Северо-Западный федеральный округ – в среднем тратят 19 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 3,3% полугодовой заработной платы
  8. Дальневосточный федеральный округ – в среднем тратят 9,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 1% полугодовой заработной платы


Примерно 65% россиян во время шопинга приобретает минимум 2-3 предмета одежды.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Воронежцы поставят 31 декабря на стол минимум 6 блюд, включая «оливье», «шубу» и красную икруВоронежцы поставят 31 декабря на стол минимум 6 блюд, включая «оливье», «шубу» и красную икру

Большинство жителей Воронежа (63,7%) планируют поставить на новогодний стол не менее 6 блюд и закусок, отмечает «АльфаСтрахование» по итогам всероссийского опроса.

Социальная поддержка – мера гармонизации общественных отношенийСоциальная поддержка – мера гармонизации общественных отношений

Комплексная поддержка населения является приоритетной задачей Президента и правительства Российской Федерации. В центре особого внимания находится вся социальная сфера.

Современнные инфраструктурные транспортные трансформацииСовременнные инфраструктурные транспортные трансформации

Современная система эффективного управления процессами трансформации транспортной инфраструктуры направлена на построение более качественной, более эффективной логистической системы макроуровня.

Пользовательское соглашение

Опубликовать