Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация 19 % россиян готовы купить китайский автомобиль

19 % россиян готовы купить китайский автомобиль

Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).

• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года

• 11% — в ближайшие 2-3 года

• 7% — через 4-5 лет

Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:

Японский — 47%

Немецкий — 42%

Российский — 30%

Корейский — 29%

Китайский — 19% 

Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.

Ключевой недостаток - низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.

Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.

«Российский рынок автомобилей с течением последнего времени укомплектовывается необходимым числом. При условии, что значительная часть рынка представлена автомобилями отечественной марки», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Мужчины в Ростове-на-Дону считают, что сильнее зависят от стрессов на работе, чем женщиныМужчины в Ростове-на-Дону считают, что сильнее зависят от стрессов на работе, чем женщины

61,1% сотрудников российских компаний убеждены, что их работа – стрессовая. Эмоциональное перенапряжение они испытывают не реже трех раз в неделю.

Детские покупки: 54% ростовчан контролируют траты своих детейДетские покупки: 54% ростовчан контролируют траты своих детей

Карманные деньги у детей сейчас не редкость. Более двух третей родителей (76%) дают детям карманные деньги на мелкие расходы. Более половины (54%) контролируют траты своих детей. Самые продвинутые взрослые (26%)

Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервисаЧеловеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса

Искусственный интеллект, несомненно, — главный тренд 2025 года. Компании по всему миру переводят процессы на ИИ, ускоряя и оптимизируя их. На конференции CNews «Роботизация бизнес-процессов 2025» директор департамента управления взаимоотношениями

Пользовательское соглашение

Опубликовать