Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

Филиалы «Росгосстраха» в Красноярском крае и Республике Хакасия принимают заявления от клиентов компании, жилье и имущество которых было повреждено во время мощного урагана. Циклон накрыл регион 5 апреля, порывы ветра достигали 33 метров в секунду. Ветер сносил крыши и обшивку домов, вырывал деревья с корнем и обрывал линии электропередачи, оставив многие населенные пункты без электричества. Ситуация усугублялась ландшафтными пожарами: некоторые из них из-за сильного ветра невозможно было быстро потушить, а в отдельных местах огонь распространялся на жилые дома.

Начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова сообщила, что среди пострадавших от стихии много клиентов компании: на 7 апреля зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, прогнозируется до 100 поврежденных строений. Страховым событиям, связанным с ураганом, в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.

По словам Юлии Серовой, ущерб от непогоды является самой распространенной причиной для обращения в компанию от собственников жилья — в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями. Сейчас в «Росгосстрах» поступает много звонков от пострадавших страхователей, но к оформлению заявлений приступили еще не все. Тем временем страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и разъясняя порядок действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно приступить к оценке повреждений.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение через личный кабинет клиента.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Новый уровень комфорта с “Балтийским автопрокатом” в КалининградеНовый уровень комфорта с “Балтийским автопрокатом” в Калининграде

С учетом потребностей современного клиента и стремления оказать высококачественный сервис, "Балтийский автопрокат" предлагает широкий выбор новых иномарок основной и улучшенной комплектации с кондиционерами и превосходными акустическими системами.

На три района Подмосковья приходится 64% сделок в новостройкахНа три района Подмосковья приходится 64% сделок в новостройках

Лидерами по сделкам на первичном рынке Московской области в январе 2025 года стали Мытищи, Ленинский округ и Красногорск, подсчитали эксперты ГК «Ферро-Строй».

sovet-detailing.ru – Детейлинг в Казани, лучший сервис по уходу за автоsovet-detailing.ru – Детейлинг в Казани, лучший сервис по уходу за авто

Если ты хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел безупречно и чувствовал себя так же – добро пожаловать в sovet-detailing.ru

Пользовательское соглашение

Опубликовать