Российский агропромышленный холдинг АГРОЭКО внедрил первого в сфере сельского хозяйства робота-помощника для автоматического сбора и обработки отзывов потребителей о продукции. АГРОЭКО входит в топ-5 производителей свинины. Производство полного цикла расположено в Воронежской и Тульской областях.
ИИ-бот работает с большими базами данных на основе технологии RPA (Robotic Process Automation). Робот находит отзывы, фиксирует их и передаёт в систему. При этом процедура ручной проверки исключается. RPA-бот автоматически отслеживает обратную связь, сохраняет информацию в нужные папки и включает её во внутренний документооборот. Автоматизированный сбор данных позволяет учитывать потребительские предпочтения и оперативно корректировать процессы производства.
До внедрения робота системы работы с отзывами строилась следующим образом: сотрудник горячей линии или отдела контроля качества ежедневно проверял сайты торговых сетей, искал новые отзывы о продукции, вручную фиксировал их, сортировал по категориям и вносил в систему. Скорость работы нового сервиса высокая, его использование исключает вероятность пропущенных обращений и снижает риск ошибок при анализе данных. Автоматическая обработка обращения в среднем длится одну секунду, в то время как оператор горячей линии может потратить на ту же задачу от 2 до 5 минут.
Система ежедневно отслеживает сайты торговых сетей, где представлена продукция АГРОЭКО, включая Пятёрочку, Перекрёсток, ВкусВилл, Метро и Европу.
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тугачевой Ларисы, использование RPA-бот отвечает современным тенденциям автоматизации процессов сбора и анализа данных в производственных и маркетинговых целях; технология позволяет оперативно реагировать на запросы потребителей и улучшать продукцию на основе реальных отзывов. Успешный опыт применения RPA-бота предприятием сферы сельского хозяйства может быть тиражирован другими хозяйствующими субъектами данной сферы.
Комментарии
Внедрение компанией АГРОЭКО уникального робота-помощника для автоматизации сбора и анализа отзывов о своей продукции является значительным прорывом в области сельскохозяйственного производства! Это не только подчеркивает лидерскую позицию компании в топ-5 производителей свинины, но и демонстрирует инновационный подход к управлению качеством и удовлетворенности потребителей, что безусловно повышает конкурентоспособность и репутацию бренда.
Отдельно стоит отметить высокую эффективность и точность работы ИИ-бота, который оперативно обрабатывает огромные объемы информации и позволяет своевременно реагировать на потребности рынка, что делает производственный процесс более гибким и ориентированным на клиента, особенно учитывая масштабы деятельности холдинга в Воронежской и Тульской областях.
Рейтинг: 4 (4 голосов)
Дата: 08.04.2025 06:55