Развитие системы здравоохранения

Система здравоохранения России трансформируется. С 2025 года стартовал три национальных проекта: «Продолжительная и активная жизнь», «Новые технологии сбережения здоровья» и «Семья». Их цель — укрепить здоровье граждан, увеличить продолжительность жизни и обеспечить доступ к качественной медицинской помощи.

Проект «Продолжительная и активная жизнь» направлен на повышение средней продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 80 лет в будущем. Проект «Новые технологии сохранения здоровья» внедряет инновации: дистанционную диагностику, ИИ в медицине, новые препараты и биомедицинские технологии.

Проект «Семья» поддерживает семьи с детьми, улучшая их благосостояние. Планируется программа защиты материнства и детства, а также меры по стимулированию рождаемости.

- «Успешная реализация национальных проектов в сфере здравоохранения позволит не только увеличить продолжительность жизни россиян, но и повысить качество их жизни. Улучшение здоровья населения приведет к увеличению трудоспособности, снижению заболеваемости и повышению экономической активности», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: жители Башкортостана — на третьем месте по страховым выплатам за сельхозживотных с личных подворий«Росгосстрах»: жители Башкортостана — на третьем месте по страховым выплатам за сельхозживотных с личных подворий

В 2023 году «Росгосстрах» выплатил своим клиентам, живущим в сельской местности, 28,9 млн рублей по страховым случаям с сельскохозяйственными животными с их личных подворий.

Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентовПонимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов

«Росгосстрах» активно внедряет элементы искусственного интеллекта в процесс обработки голосовых сообщений, поступающих в Единый контакт-центр компании. Использование технологий распознавания речи в обработке входящих звонков уже позволило сократить средне

Пользовательское соглашение

Опубликовать