Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Развитие клиентоцентричных сервисов для упрощения доступа к мерам поддержки

Развитие клиентоцентричных сервисов для упрощения доступа к мерам поддержки

В рамках Московского финансового форума 2025 года прошла сессия «Поддержка. Цифра. Доступность», посвященная цифровой трансформации государственного управления и повышению доступности мер поддержки для бизнеса. Участники сессии подчеркнули, что цифровые решения становятся основой взаимодействия между государством, бизнесом и обществом, повышая устойчивость и конкурентоспособность экономики. Они делают процесс получения помощи удобным и понятным, минимизируя бюрократические барьеры.

Первый заместитель министра финансов РФ Ирина Окладникова рассказала о пути, пройденном Минфином РФ в области цифровой трансформации. Была проведена унификация и конкретизация правил предоставления господдержки, что сделало их более понятными для всех участников процесса. В результате проведенной работы был презентован Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки бизнеса, сообщает пресс-служба Министерства финансов РФ.

Эксперт Президентской академии в Орле Сергей Федотов отмечает, что развитие клиентоцентричных цифровых сервисов государственной поддержки бизнеса способствует повышению уровня прозрачности и доступности мер помощи, упрощению административных процедур для предпринимателей и стимулированию их активности.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Будущее за ЦифроТрансформацией: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-2024Будущее за ЦифроТрансформацией: объявлены лауреаты Премии Digital Leaders-2024

Каждый год цифровые технологии прогрессируют и все больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса. Инновации и технологии улучшают различные аспекты жизни, но одновременно и бросают новые вызовы

Пользовательское соглашение

Опубликовать