Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Целью маркетинговой коллаборации было проверить, можно ли защитить не только здоровье или имущество, но и эмоции: на секретных кинопоказах от РГС зрители узнают название фильма только перед началом сеанса. Впечатления от просмотра уже «застрахованы»: если гостю не нравится фильм — ему возвращают деньги за билет.

Тем самым «тайным» фильмом на первых показах от РГС стала документальная картина о легендарном британском фотографе — «Я —Мартин Парр». Оказалось, что лента оправдала ожидания большинства гостей. В Москве за возвратом обратились 5 клиентов, в Санкт-Петербурге — 3, а особенно позитивно публика приняла фильм в Казани — там возвратов не было. Тем, кто обратился, деньги уже вернулись на карты.

«Эта креативная акция стала нашим способом показать, что страхование может заботиться не только о рисках, но и о впечатлениях, — рассказывает Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж Росгосстраха. — Как и обещали, фильм был подобран очень хороший, на летнем кинофестивале Beat он был в топ-3 по продажам билетов. Поэтому предположения тех, кто думал, что большинство зрителей захотят получить деньги ради самой такой возможности, не подтвердились. Вообще аудитория восприняла наш подход очень тепло и с юмором. Мы рады, что стали не только партнером фестиваля, но и создателем эмоционального опыта зрителей, делая страхование эмпатичным».

В следующие выходные в Мультимедиа Арт Музее (МАММ) состоятся еще секретные кинопоказы от РГС уже с новым фильмом.

Beat Weekend — региональная версия Beat Film Festival, самого заметного фестиваля документального кино о новой культуре. Он проходит более чем в 25 городах России и СНГ, ежегодно собирая аудиторию, которая ищет новое кино и свежие смыслы. Фестиваль продлится до 23 ноября.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»

Проект аспирантки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дарьи Индинок «Сибирские сказки» удостоен чести представлять Новосибирскую область на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ

Каждый четвертый петербуржец тратит на отдых до 80% месячной зарплатыКаждый четвертый петербуржец тратит на отдых до 80% месячной зарплаты

Более половины россиян (53%) тратят на отдых около 60% своей месячной зарплаты; каждый четвертый – до 80%. 19% снизили траты в 2025 г. Такие данные получили аналитики по итогам опроса

Пользовательское соглашение

Опубликовать