Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Приблизительно каждый десятый бизнесмен сумел заработать свой первый миллион рублей уже в течение первого года работы своего предприятия

Приблизительно каждый десятый бизнесмен сумел заработать свой первый миллион рублей уже в течение первого года работы своего предприятия

Опрос малых и средних предпринимателей (МСП) показал, что каждый десятый из них смог получить свою первую миллионную прибыль уже в течение первого года работы.

Результаты исследования демонстрируют, что 10% бизнесменов достигли миллионного дохода в первый год, 23% – в период от года до двух лет, примерно столько же (24%) – через 3-5 лет после начала предпринимательской деятельности, а 21% – более чем через пять лет. При этом 22% участников опроса все еще стремятся к этой цели.

Анализ данных выявил, что на момент достижения первого миллиона рублей 45% респондентов находились в возрастной группе от 30 до 40 лет, 27% – от 25 до 30 лет, 11% смогли достичь этого результата до 25 лет, а 17% – после 40 лет.

Как показал опрос, большая часть российских предпринимателей (58%) начинала свое дело до 30 лет. Практически треть (30%) опрошенных открыли свой первый бизнес, не достигнув 25-летнего возраста. В возрасте от 25 до 30 лет начали свой путь в бизнесе 28% респондентов, а от 30 до 40 лет – 31%. Позднее стали предпринимателями 11% россиян, причем 3% из них – после 50 лет.

По мнению экспертов, наиболее востребованными сферами для старта бизнеса являются: оказание услуг (26% респондентов), торговля (21%), производство (11%), строительство (6%) и общественное питание (4%).

«Отсутствует единый "золотой стандарт" времени, необходимого для заработка первого миллиона, что подчеркивает влияние множества факторов, таких как ниша бизнеса, стартовый капитал, экономическая ситуация и, безусловно, личные качества предпринимателя.

Интересно также отметить, что почти четверть опрошенных достигли отметки в миллион рублей в первые два года, что говорит о динамичном развитии многих стартапов и их способности быстро адаптироваться к рыночным условиям. В то же время, значительная часть предпринимателей (21%) шли к этой цели более пяти лет, что подчеркивает необходимость упорства и стратегического планирования для достижения долгосрочных финансовых целей», - комментирует эксперт Президентской академии в Орле Татьяна Власова.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

НИУ ВШЭ и ВТБ запустили онлайн-курс для школьников и студентов «Математика для неЛюбителей»НИУ ВШЭ и ВТБ запустили онлайн-курс для школьников и студентов «Математика для неЛюбителей»

Курс предназначен для школьников, которые готовятся к сдаче ЕГЭ, и студентов, обучающихся по специальностям, не требующим углубленного знания этого предмета.

Каждый третий верит фишерамКаждый третий верит фишерам

По результатам совместного анализа тренировочных фишинговых рассылок, проведённого МегаФоном и «Лабораторией Касперского», в среднем треть персонала в российских компаниях доверяет сымитированным фишинговым письмам.

Пользовательское соглашение

Опубликовать