Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «НДВ Супермаркет Недвижимости»: за год доля ипотеки на новостройки бизнес-класса выросла на 17,1%

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: за год доля ипотеки на новостройки бизнес-класса выросла на 17,1%

По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», в октябре 2023 г. на первичном рынке квартир в границах старой Москвы зарегистрировали 7712 ДДУ. Это на 13,7% меньше, чем в прошлом месяце, но в годовой динамике все еще значительные приросты в 2,5 раза в силу низкой базы прошлого года.

За год доля квартир бизнес-класса в общем объеме реализации выросла на 17,3% и достигла 39,1%. На долю комфорт-класса приходится большая часть продаж - 57,5%, которая за год уменьшилась на 19%. Меньше всего приходится на премиальный сегмент – 3,4%, доля которого за год практически не изменилась.

Основным двигателем продаж является ипотека: доля ипотечных сделок остается на высоком уровне и составляет 78,2%. В годовой динамике доля сделок с привлечением ипотечных средств больше всего выросла в бизнес-классе, что и привело к росту продаж в этом сегменте. В бизнес-классе доля сделок с ипотекой за год увеличилась на 17,1% до 72,4%, в премиум- классе – на 13,9% до 33,1%. В комфорт-классе рост на 4,1% до 84,9%.

Наибольший объем продаж квартир приходится на 10 районов, доля которых составляет 43,3%. Лидером по количеству проданных лотов стал Покровское-Стрешнево с долей 5,9%. Далее следуют районы Очаково-Матвеевское (5,0%), Молжаниновский (4,9%), Москворечье-Сабурово (4,7%), Даниловский (4,7%), Люблино (4,4%), Западное Дегунино (4,3%), Солнцево (3,5%), Южное Бутово (3,0%) и Хорошево-Мневники (2,9%).

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Проблемы развития современной культурыПроблемы развития современной культуры

Для развития и становления российской культуры требуется время. Если старшее поколение требует возврата ушедших ценностей, то новое поколение их не воспринимает и движется в сторону других культурных ориентиров. Казалось бы,

«Метриум»: Рядом с пляжами находится 50 новостроек Москвы«Метриум»: Рядом с пляжами находится 50 новостроек Москвы

К открытию пляжного сезона в Москве аналитики компании «Метриум» подсчитали, что вблизи самых больших пляжей столицы девелоперы продают недвижимость в 50 новостройках. На выбор у любителей воды и прибрежного отдыха

Pro-Vision Communications вошло в топ-5 рейтинга Digital Index в сегменте SMM/PR/SERMPro-Vision Communications вошло в топ-5 рейтинга Digital Index в сегменте SMM/PR/SERM

Навигатор рекламного рынка России AdIndex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2024.

Пользовательское соглашение

Опубликовать