Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Математике можно обучить абсолютно любого человека». Доктор наук о том, что для этого нужно

«Математике можно обучить абсолютно любого человека». Доктор наук о том, что для этого нужно

Пироговский Университет — ведущий научно-образовательный медицинский центр и лучший медицинский университет страны. Он обеспечивает качественную подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных специалистов в области медицинской биохимии, кибернетики и биофизики.


Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают выдающиеся специалисты, увлечённые своим делом и готовые преодолевать любые вызовы ради блага людей. В 2024 году университет вошёл во вторую группу программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым трендам, но и формируют их. Уже сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии, разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний, а также персонализированные генотерапевтические методики.


Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.


— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.


Рассказывает Татьяна Вячеславовна Мачнева, д.м.н., доцент, заведующий кафедрой физики и математики Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета.


Моё твёрдое убеждение заключается в том, что математике можно обучить абсолютно любого человека.

Для успешного освоения математики обычному школьнику необходимо два условия:

1) Большое количество часов, посвященных обучению математике и решению соответствующих заданий.

2) Профессиональный педагог.

Думаю, что причинами существования сильной и успешной математической школы в России являются, в том числе, именно эти факторы.

Исторически, математику дети изучают с первого года школы. А иногда и в детском саду или в дошкольных математических кружках. Математике всегда уделяли много внимания при составлении учебных программ и необходимость включения этого предмета в программу обучения каждого класса не оспаривалась.

Кроме того, преподаватели математики и в советский период, и в современное время являются одними из самых высокопрофессиональных. Несмотря на современные тенденции в школьном образовании большинство учителей работают в традиционном режиме обсуждения теории и дальнейшего так называемого «нарешивания». И чем более методично и непрерывно проводится этот процесс, тем большие успехи в математике имеют ученики.

Проведение математических олимпиад, турниров и так называемых математических боёв также усиливает интерес и мотивированность школьников и позволяет им оценить свой уровень в освоении математики.

Важным фактором является и работа математических школ и классов. Тем более, что такие учебные заведения открывают дорогу не только детям, увлекающимся математикой, но и будущим физикам, программистам, химикам. В связи с современным развитием науки и технологий без математики не обойтись и биологам, лингвистам, психологам и др.

Следовательно, причинами проблем, возникающих при изучении математики являются невыполнение обозначенных выше условий:

1) Занятиям математикой уделяется мало часов.

Причины могут быть банальные: невыполнение трудовых функций педагогом, замена уроков математики другими видами деятельности, невыполнение учеником своих обязанностей и др.

2) Недостаточный профессиональный уровень педагога.

Это самая острая тема, как мне кажется. Считаю, что систему подготовки педагогов надо изучить и найти механизмы её усовершенствования. С другой стороны, проблемой является выгорание педагогов и их чрезмерная загруженность непрофильными функциями, а также высокая учебная нагрузка в виде часов контактной работы.


фото: «Математике можно обучить абсолютно любого человека». Доктор наук о том, что для этого нужно


Если говорить об инициативе Шанхайских специалистов, то любые методы помощи в системе образования имеют право на жизнь. Хотя в данном случае, скорее всего, речь идёт о наличии у учеников когнитивных расстройств и их коррекции с помощью психологов, нейропсихологов и организации здорового образа жизни. В данном случае скорее можно говорить о комплексном улучшении в освоении учебных навыков, а не только математики.

Что касается образования в России, то необходимо помочь школьным педагогам. Снизить учебную нагрузку, проводить профильное повышение квалификации (не формальное, а действенное), переработать и унифицировать учебные программы, усовершенствовать систему получения высшего педагогического образования. Также необходимо помочь школьникам. И снова: снизить учебную нагрузку, переработав и унифицировав учебные программы. Обеспечить ученикам наличие зон отдыха и психологической разгрузки, эргономичные рабочие места, вкусное и полноценное школьное питание, возможности для бесплатных занятий спортом.


Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Жить с комфортом: как застройщики формируют инфраструктуру новых микрорайонов в ОмскеЖить с комфортом: как застройщики формируют инфраструктуру новых микрорайонов в Омске

Современные жилые комплексы в Омске формируются как полноценная городская среда с развитой инфраструктурой. Компания «ОмскСтройДевелопмент» уделяет внимание не только строительству домов, но и созданию школ, детских садов, транспортной доступности, благоу

В регионы за последние пять лет было поставлено 13,7 тыс. единиц нового общественного транспортаВ регионы за последние пять лет было поставлено 13,7 тыс. единиц нового общественного транспорта

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в российские регионы за последние пять лет было поставлено 13,7 тыс. единиц нового общественного транспорта.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о благоустройстве регионов РоссииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о благоустройстве регионов России

В России активно улучшаются условия жизни граждан благодаря созданию современных общественных пространств, благоустройству территорий и реализации проектов в малых городах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать