Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о достижениях отечественных производителей зимней одежды

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о достижениях отечественных производителей зимней одежды

Корпорация МСП подвела итоги пятилетнего развития отрасли производства зимней одежды, включая спецодежду и экипировку для спорта. Сегодня в России насчитывается 15 тысяч малых и средних предприятий в этом сегменте, что на 7,5% больше, чем пять лет назад.

В отличие от общего роста числа предприятий в легпрома, ключевые показатели эффективности российских производителей зимней одежды демонстрируют динамичное развитие. Так, за пять лет выручка сектора выросла на 24%, достигнув 411 млрд рублей в 2024 году. Еще более значительным стал рост занятости: число сотрудников в этих компаниях за тот же период увеличилось на 60%.

Значительный вклад в успех внесли меры государственной поддержки. Более 55% предпринимателей в этой сфере пользовались различными программами, включая льготное финансирование. Ярким примером является совместная программа Минэкономразвития и Корпорации МСП, которая помогла технологичным компаниям из Свердловской и Ростовской областей расширить производство сложной экипировки.

«Этот рост демонстрирует закономерный результат работы по импортозамещению, формированию устойчивых производственных цепочек и целенаправленной поддержке малого бизнеса. Развитие высокотехнологичного сегмента производства зимней одежды, где сегодня сосредоточено 700 МСП, создает синергию между легпромом, инновационными материалами и потребительским спросом на качественные отечественные товары. Мы видим переход от простого производства к созданию брендов, о чем говорит факт регистрации собственных товарных знаков каждым пятым предприятием. Это формирует основу для долгосрочной конкурентоспособности российских компаний как на внутреннем, так и на потенциально внешнем рынках», — подчеркнула эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

География производства распределена по всей стране. Наибольшее количество компаний зарегистрировано в Москве и Московской области, значительную долю составляют производители из традиционных промышленных центров, таких как Ивановская область, Санкт-Петербург и регионы Урала.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Кондрашов: олигархи и Вагнер Моура — новые подходы к блогингуСтанислав Кондрашов: олигархи и Вагнер Моура — новые подходы к блогингу

Современный мир блогинга и маркетинга — это не только способ продвигать товары и услуги, но и возможность рассказать о ценностях, вдохновить аудиторию и создать уникальную историю.

Ингосстрах Банк закрепился в топ-20 медиарейтинга российских банковИнгосстрах Банк закрепился в топ-20 медиарейтинга российских банков

Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за

Пользовательское соглашение

Опубликовать