ЕДИНЫЙ ЦУПИС подключился к Сбер ID


Идентификация с помощью Сбер ID – простой сценарий, который позволяет получить статус полностью идентифицированного клиента менее чем за 3 минуты и пользоваться всеми преимуществами Кошелька ЦУПИС, среди которых повышенные остаток на балансе и сумма одной операции. Сервис доступен клиентам Сбера, которые прошли полную идентификацию при получении продуктов банка.

 

«Сбер ID – максимально удобный и востребованный способ идентификации. Учитывая популярность продуктов Сбера, сервис Сбер ID будет интересен многим игрокам и пользователям Кошелька ЦУПИС, желающим получить статус полностью идентифицированного клиента и пользоваться всеми преимуществами, – отметил Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. – Стоит отметить и надежность канала банковской идентификации, который сильно снижает регистрацию дропов и мошенников, что исключает риск использования чужих персональных данных».

 

«На сегодня 84 миллиона наших клиентов уже воспользовались единым аккаунтом Сбер ID – безопасным инструментом для авторизации на 10 тысячах поверхностей в Рунете. Теперь клиенты Сбера могут быстро и удобно открыть для себя все возможности, доступные идентифицированным пользователям ЕДИНОГО ЦУПИС», – прокомментировал Директор Департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка Иван Кузьмин.

 

Чтобы пройти идентификацию с помощью Сбер ID, клиенту необходимо в личном кабинете Кошелька ЦУПИС выбрать Сбер ID в разделе с полной идентификацией, авторизоваться по номеру телефона и коду. Затем необходимо дать согласие на передачу данных в ЕДИНЫЙ ЦУПИС и дождаться окончания проверки.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Золотые слитки от Примсоцбанка: надежное вложение и изысканный подарокЗолотые слитки от Примсоцбанка: надежное вложение и изысканный подарок

Это идеальное решение для тех, кто ищет надежный способ вложения средств или хочет приобрести особенный подарок для близких или деловых партнеров.

«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Челябинска выбирают себе автомобили«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как жители Челябинска выбирают себе автомобили

Большинство жителей Челябинска при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: покупатели «вторички» отказываются от удобств ради снижения бюджета покупки«НДВ Супермаркет Недвижимости»: покупатели «вторички» отказываются от удобств ради снижения бюджета покупки

В компании «НДВ Супермаркет Недвижимости» проанализировали спрос на вторичном рынке с начала года и определили основные критерии, по которым сегодня потребители выбирают жилье.

Пользовательское соглашение

Опубликовать