Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Детский шопинг обходится родителям в среднем в 9,5 тыс. рублей, одеть ребенка в провинции на 25% дороже, чем в крупных городах – исследование Familia

Детский шопинг обходится родителям в среднем в 9,5 тыс. рублей, одеть ребенка в провинции на 25% дороже, чем в крупных городах – исследование Familia

Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. 28% опрошенных признались, что примерно с 6-8 лет позволяют ребенку самим выбирать себе одежду. Примерно четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи – в основном, из-за их высокого качества.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, средние реальные траты россиян на покупку одежды для детей не превышают 9,5 тыс. рублей. Примечательно, что в небольших городах покупки обходятся минимум в 10,7 тыс. рублей за один поход в магазин, а в городах-миллионниках эта сумма составляет 8,5 тыс. рублей.

В целом, 78% респондентов считают свои траты на одежду детей комфортными – оптимальный бюджет на каждый шопинг составляет, по мнению опрошенных, 9,7 тыс. рублей. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа (13,5 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 12 тыс. рублей), Уральского округа (6,7 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 5,9 тыс. рублей) и Сибири (8,4 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 7,9 тыс. рублей). В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки – в Южном федеральном округе (19,2 тыс. рублей при желаемом бюджете в 27 тыс. рублей), на Дальнем Востоке (11,5 тыс. рублей при желаемом бюджете в 13,2 тыс. рублей), в Приволжье (7,1 тыс. рублей при желаемом бюджете в 8,2 тыс. рублей).

57% россиян признаются, что полностью доверяют ребенку выбирать себе одежду. Только 12% полностью самостоятельно принимают решение, что покупать детям, в зависимости от финансовых возможностей. Чаще всего, возраст самостоятельного выбора одежды для ребенка начинается с 6-8 лет (28%) и 11-14 лет (21%), при этом, 16% россиян готовы позволить детям самим решать, что носить, только с 15-16 лет.

Четверть россиян приобретают детям исключительно брендовые вещи – 24% респондентов. В основном они руководствуются следующими факторами: качеством таких вещей (42%), желанием дать ребенку все самое лучше (33%), нежеланием экономить на ребенке (22%), боязнью, что ребенку в школе будет дискомфортно из-за небрендовых вещей (16%). Ключевыми барьерами для приобретения одежды известных марок россияне называют: то, что ребенок быстро из них вырастет (37%) или сразу испачкает (24%), желание сэкономить (33%).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Региональные турпродукты становятся более доступными для интуристовРегиональные турпродукты становятся более доступными для интуристов

На площадках Восточного экономического форума, который проходил 3-6 сентября во Владивостоке, презентовали первый каталог региональных турпродуктов для интуристов. Об этом сообщила Пресс-служба Центра развития международного туризма.

Иван Росляков: Что такое тестер индекса курильщика вейпа?Иван Росляков: Что такое тестер индекса курильщика вейпа?

Специалист по медицинским приборам Иван Росляков предоставил информацию о смокелайзерах, объяснив их принцип действия, назначение и пользу для медицинских работников. Он также обсудил факторы, определяющие постоянный спрос на такие устройства

Каждый второй самарский автомобилист злится на лихачей на дорогахКаждый второй самарский автомобилист злится на лихачей на дорогах

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

Пользовательское соглашение

Опубликовать