Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Примсоцбанк объявляет категории апрельского кэшбэка!

Примсоцбанк объявляет категории апрельского кэшбэка!

Реклама. ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"

С 25 марта 2025 года держатели дебетовых и кредитных карт Примсоцбанка могут выбрать категории кэшбэка на апрель 2025 года:

·Детские товары до 10%

·Путешествия до 10%

·АЗС до 10%

·Аптеки до 8%

·Маркетплейсы до 5%

·Образование до 5%

·Домашние животные до 5%

·Здоровье 3%

·Кэшбэк 4 рубля на каждую поездку


Также мы изменили кэшбэк в супермаркеты и универсамы - 3% для социальных карт, для всех остальных карт до 1,5%.

Подключить кэшбэк и выбрать до четырех категорий вы можете в мобильном приложении - в персональном кабинете лояльности. Краткая инструкция для выбора категорий: Мобильное приложение Примсоцбанка → Нужная карта (нажать) → «Бонусы и баллы» → «Персональный кабинет лояльности» → «Любимые категории» → «Категории на /месяц/» → Выбрать четыре категории → «Подтвердить».

Узнать подробности вы можете в офисах банка, либо по телефону единой справочной службы: 8 (800) 350-42-02 или *4202 для звонков с мобильного. Звонок бесплатный.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Сопровождение детей на лечении в других регионах: проблемы и практика их решенияСопровождение детей на лечении в других регионах: проблемы и практика их решения

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления –филиала РАНХиГС проанализировала результаты опроса россиян о сопровождении детей на лечении в других городах или регионах, которые представили Всероссийский центр изучения общественного мне

Больше трети нижегородцев считает достаточным поставить елку, не украшая дом к Новому годуБольше трети нижегородцев считает достаточным поставить елку, не украшая дом к Новому году

36% жителей Нижнего Новгорода ограничиваются при подготовке к празднику только тем, что наряжают елку. Они экономят на новогодней атрибутике, как выяснилось в ходе исследования «АльфаСтрахование».

Сравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисовСравни разыграет автомобиль и еще шесть тысяч призов среди покупателей страховых полисов

Финансовый маркетплейс Сравни запускает акцию «Сравнил, купил и победил». Среди пользователей Сравни, которые оформят страховые полисы на сайте или в мобильном приложении, будет разыгран автомобиль и еще более 6 тысяч

Пользовательское соглашение

Опубликовать