Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «При чем тут огурцы?». Внимание москвичей привлекла странная акция в главных районах столицы

«При чем тут огурцы?». Внимание москвичей привлекла странная акция в главных районах столицы

Июнь для Москвы выдался необычным во всех смыслах, все районы столицы буквально заполонили огурцы. Как сообщают очевидцы, в разное время были замечены группы людей в одинаковых футболках с надписью «При чем тут огурцы?», которые раздавали людям свежие овощи и предлагали стать частью огуречной империи. Видеоролики и фото с мест событий заполонили социальные сети и стали одним из самых обсуждаемых событий в новостных каналах. 


Вскоре после акции на главном экране кинотеатра «Октябрь» появился баннер с интригующей надписью «Построй бизнес на огурцах». Что именно скрывается за этой фразой - еще предстоит выяснить. Однако особо внимательные москвичи заметили QR-код, который ведет на телеграм-канал «Огуречный». Удалось выяснить, что владельцем данного сообщества является Артем Бриус - предприниматель, владелец сети магазинов кроссовок. 


фото: «При чем тут огурцы?». Внимание москвичей привлекла странная акция в главных районах столицы


Конечная цель такой массовой акции еще неизвестна, но то, что провокационный баннер в самом сердце Москвы явно преследует какую-то цель и появился именно в этом месте неслучайно – убеждены практически все. Во всяком случае, «При чем тут огурцы?» - тот самый вопрос, который пока остается открытым. 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 36% россиянИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 36% россиян

Более одной трети россиян (36%) хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: на фоне роста спроса объем предложения новостроек бизнес-класса снизился на 5,8%«НДВ Супермаркет Недвижимости»: на фоне роста спроса объем предложения новостроек бизнес-класса снизился на 5,8%

По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке жилья (без учета элитного сегмента) в границах старой Москвы в экспозиции находится 2,8 млн кв. м и 50,7

Пользовательское соглашение

Опубликовать