Июнь для Москвы выдался необычным во всех смыслах, все районы столицы буквально заполонили огурцы. Как сообщают очевидцы, в разное время были замечены группы людей в одинаковых футболках с надписью «При чем тут огурцы?», которые раздавали людям свежие овощи и предлагали стать частью огуречной империи. Видеоролики и фото с мест событий заполонили социальные сети и стали одним из самых обсуждаемых событий в новостных каналах.
Вскоре после акции на главном экране кинотеатра «Октябрь» появился баннер с интригующей надписью «Построй бизнес на огурцах». Что именно скрывается за этой фразой - еще предстоит выяснить. Однако особо внимательные москвичи заметили QR-код, который ведет на телеграм-канал «Огуречный». Удалось выяснить, что владельцем данного сообщества является Артем Бриус - предприниматель, владелец сети магазинов кроссовок.

Конечная цель такой массовой акции еще неизвестна, но то, что провокационный баннер в самом сердце Москвы явно преследует какую-то цель и появился именно в этом месте неслучайно – убеждены практически все. Во всяком случае, «При чем тут огурцы?» - тот самый вопрос, который пока остается открытым.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Интеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионах
- Рост цен на такси не пугает россиян
- New leadership strategy: the path to success at Telf AG
- Двигайся больше - проживешь дольше: три четверти воронежцев занимаются спортом или физкультурой, 38% не готовы платить за идеальную фигуру
- realme запускает серию смартфонов 11 Pro с дизайном от бывшего дизайнера GUCCI Маттео Менотто
