Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь‑апрель жители страны потратили на 16% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и Ингосстраха, изучив обезличенный трафик на сайты страховых компаний и результатов прoдаж.


Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35‑44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45‑54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодёжь (14‑24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.


В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8‑15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ‑5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.


Также за первые 4 месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре‑октябре.


Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт‑Петербурга и Самары. В пятёрку также входят Краснодар и Екатеринбург.


Чаще всего россияне изучают предложения в среду — на этот день приходится 20% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему»7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему»

Недлавно вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне отн

Пользовательское соглашение

Опубликовать