Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Каждый десятый опрошенный россиянин подключит самозапрет на кредиты своему пожилому родственнику

Каждый десятый опрошенный россиянин подключит самозапрет на кредиты своему пожилому родственнику

Большинство респондентов положительно оценивают эту инициативу: 39% считают самозапрет эффективной защитой от мошенников, а еще 26% поддерживают идею, но выражают сомнения в удобстве использования. Еще 15% уверены, что для борьбы с кредитным мошенничеством нужны более серьезные меры, в то же время 13% респондентов считают нововведение излишним ограничением, а 7% уверены, что каждый человек должен самостоятельно контролировать свои финансы.


Наиболее распространенная причина для активации запрета – боязнь мошенничества и оформления кредита без ведома владельца (49%). Также 27% опрошенных рассматривают его как способ защититься от соблазна необдуманных займов, а 13% будут использовать функцию для контроля семейного бюджета. При этом 11% россиян заявили, что подключат услугу своим пожилым родственникам.


Несмотря на положительное отношение к инициативе, россияне отмечают возможные сложности при ее использовании. Так, 35% опрошенных опасаются трудностей с отключением запрета в случае необходимости, а 26% указывают на риск технических сбоев и утечки персональных данных, еще 22% респондентов считают, что информация о запуске функции недостаточно распространена в медиа. Только 17% респондентов не видят в самозапрете никаких проблем.

“Результаты исследования свидетельствуют о высокой степени востребованности механизма самозапрета на кредитование среди россиян. Однако остаются вопросы, связанные с удобством использования и техническими рисками, охраной персональных данных и информированностью граждан. Системный эффект нововведения во многом будет зависеть от качества его внедрения на уровне банков и кредитных организаций. Важнейшим фактором успешности станет оперативность обработки запросов клиентов, а также возможность гибкого управления запретом через цифровые платформы”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Каппа Рус провела четвертую конференцию для клиентов в РоссииКаппа Рус провела четвертую конференцию для клиентов в России

8 сентября на площадке Royal Beach в Санкт-Петербурге прошла четвертая конференция Каппа Рус в России под названием «Упаковка в новой реальности», в которой приняли участие более 150 клиентов из 80

Сессия БРИКС по вопросам культурного развитияСессия БРИКС по вопросам культурного развития

Форум БРИКС «Традиционные ценности» состоялся в Госдуме с 17 по 20 ноября 2024 года. Основная тема форума – «Духовно-нравственный фундамент как основа успешного международного сотрудничества»

Пользовательское соглашение

Опубликовать