Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025

Kastamonu подвела итоги участия в Московской неделе интерьера и дизайна 2025

С 22 по 25 мая 2025 года компания Kastamonu выступила партнером Московской недели интерьера и дизайна — ключевой площадки для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и специалистов рынка интерьерных материалов. В рамках Бизнес-гостиной Kastamonu прошла основная часть деловой программы выставки, благодаря чему состоялся открытый и оживленный диалог между посетителями мероприятий, ведущими отраслевыми экспертами, дизайнерами т представителями сообщества. Так, специалисты компании Kastamonu вместе с коллегами из компаний Шаттдекор и Интерпринт провели серию лекций и дискуссий, раскрывая ключевые тренды, технологии и бизнес-инструменты, влияющие на развитие индустрии.

Миссии Kastamonu — привносить уют и комфорт в каждый дом, предлагая решения, которые делают интерьерные пространства не только стильными, но и функциональными. Ежегодно Kastamonu Entegre обеспечивает продукцией для обустройства пространства более 4,5 миллионов домохозяйств по всему миру.

В деловой программе выставки ключевое внимание было уделено четырем тематическим направлениям. Первый блок — «Формула дизайна» — раскрывал инструменты развития продаж и углубление профессиональных навыков, в том числе влияние современных технологий и искусственного интеллекта на оптимизацию работы с клиентом и процессы реализации интерьерных решений. Во втором блоке, «Природа современной жизни», обсуждались вызовы мегаполиса и роль новых материалов и технологий в повышении качества городской среды. Третий блок, «Атмосферные решения», был посвящён созданию комфортных, функциональных и стильных интерьеров с использованием декоративных панелей и ламината с натуральными фактурами. Завершал программу блок «Эко-эстетика», где шла речь о тенденциях применения природных мотивов, экологичных материалов и органических элементов в оформлении жилых и загородных пространств.

«Участие в Московской неделе интерьера и дизайна — это не только возможность продемонстрировать нашу продукцию, но и важная коммуникационная платформа для диалога с дизайнерами и архитекторами. Для нас крайне важно быть на одной волне с профессиональным сообществом, понимать потребности отрасли и вместе формировать будущее индустрии. Кастамону задает тренды! Следовать миссии Kastamonu — привносить комфорт и уют в каждый дом — является для нас приоритетом», — подчеркнула Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.

Спикеры Kastamonu подробно осветили влияние современных трендов на выбор напольных покрытий и декоративных панелей, акцентируя внимание на высоком качестве продукции и гармоничном сочетании функциональности с эстетической выразительностью. Ламинат из коллекции ColorBlock бренда Floorpan привлек внимание дизайнеров своей широкой палитрой, позволяющей создавать яркие и персонализированные интерьеры. А премиальный бренд ламинированных напольных покрытий La Moena получил высокие оценки за достоверные текстуры древесины дуба, ясеня и сосны, подходящие для любых жилых и коммерческих помещений. В то же время были отмечены и декоративные панели Evogloss и Evosoft, которые, благодаря своему уникальному глянцевому и мягкому матовому покрытию соответственно, открывают дополнительные возможности для реализации самых смелых и инновационных дизайнерских решений.

Так, продукция Kastamonu была отмечена как универсальная и подходящая как для жилых пространств, так и для обустройства коммерческих объектов, что подтверждает ее востребованность среди профессионалов интерьерной отрасли.

Московская неделя интерьера и дизайна подтвердила устойчивый спрос профессионального сообщества на инновационные и экологичные материалы. Компания продолжает укреплять свои позиции, расширяя сотрудничество с дизайнерами и архитекторами и внося значительный вклад в развитие современного интерьерного пространства.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Треть жителей Пензы доверяет ИИ значительную часть своей работыТреть жителей Пензы доверяет ИИ значительную часть своей работы

Современные технологии стремительно меняют нашу жизнь, 32% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе. Большинство – для анализа данных и написания текстов.

Ингосстрах Банк внедрил отечественную платформу по интеграции данныхИнгосстрах Банк внедрил отечественную платформу по интеграции данных

Ингосстрах Банк завершил внедрение российского решения, позволяющего наполнять корпоративное хранилище данных (КХД). Дистрибьютором решения от российского разработчика «Дата Инновации» выступила компания DIS Group.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о дополнительных мерах поддержки бизнесаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о дополнительных мерах поддержки бизнеса

В рамках работы по формированию оптимальных условий для укрепления отечественной экономики внедряются адресные меры поддержи бизнеса.

Пользовательское соглашение

Опубликовать