Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 23% краснодарцев

ИИ-помощники и чат-боты становятся частью нашей жизни: их используют уже 23% краснодарцев

Около четверти жителей Краснодара (23%) хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. Такие данные получили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ в ходе совместного опроса*. При этом 20% краснодарцев, обращавшихся к цифровому персональному помощнику, оценивают опыт взаимодействия с ним положительно, а 80% – нейтрально. Согласно результатам множественного ответа, в большинстве случаев (57%) краснодарцы прибегали к помощи чат-ботов в области государственных услуг, на втором месте по популярности – интернет-магазины (55%). К ботам в сфере медицины и здравоохранения регулярно обращаются треть жителей Краснодара (33%).

 

Краснодарцы в возрасте от 25 до 44 лет в пять раз чаще взаимодействовали с чат-ботами, чем люди 45-65 лет (40% и 8%, соответственно). Гендерная разница в предпочтениях диджитал-консультантов среди жителей Краснодара распределилась следующим образом: их используют 24% опрошенных мужчин и 21% женщин.

 

«Новые цифровые инструменты, в том числе созданные на базе искусственного интеллекта, способны значительно упростить жизнь россиян и ускорить получение необходимой поддержки по разным вопросам. В частности, чат-боты актуальны в медицинской сфере: они запишут на прием к врачу, подскажут адрес ближайшей аптеки, расскажут, как правильно оказать первую помощь и т.д. Уверены, что в скором времени чат-боты станут нашими постоянными помощниками в разных областях жизни и позволят значительно экономить время и деньги. Пока же, согласно нашему опросу, большинство краснодарцев относится к ним нейтрально. Одна пятая часть опрошенных краснодарцев (20%) заявили, что у них был позитивный или скорее позитивный опыт взаимодействия с ИИ-помощником», комментирует исследование Гульнара Орлова, директор по страховым продуктам и развитию клиентского опыта СК «Росгосстрах Жизнь».

 

48% респондентов из Краснодара уверены, что общение с ботом не должно занимать более 5 минут. Четверть опрошенных (25%) считают оптимальным временем для взаимодействия с искусственным интеллектом от 5 до 15 минут. Еще 27% готовы тратить на это свыше 15 минут. Среди барьеров в использовании чат-ботов их противники называли отсутствие видимой пользы (31%) и незнание, какими ботами пользоваться и где их найти (31%), а также недоверие к предоставляемой ботом информации (18%).

 

О существовании медицинских диагностических ботов, которые помогут с постановкой диагноза и дадут рекомендации по лечению, пока не знает большинство (70%) опрошенных краснодарцев, при этом 13% уже активно их применяют. 58% краснодарцев не исключают возможности использовать такого помощника для контроля своего здоровья в будущем. Еще 25% сомневаются, а чуть меньше одной пятой части респондентов либо уверены, что не будут использовать их никогда (10%), либо предполагают, что не будут (7%).

 

Помимо государственных услуг, интернет-шоппинга и медицины, на текущий момент популярные направления для общения с искусственными помощниками в Краснодаре – техническая поддержка в сфере обслуживания (44%) и банковские услуги (11%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Опрос 1287 респондентов проведен в 17 регионах России в июле 2024 года.  


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Расширяя горизонты: 43% уфимцев научились ставить перед собой долгосрочные финансовые целиРасширяя горизонты: 43% уфимцев научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Три четверти уфимцев (74%) направляют часть своих доходов на сбережения, при этом еще пять лет назад эта цифра составляла 41%, выяснила СК «Росгосстрах Жизнь» в ходе опроса.

Вызов в суд по повестке является уважительной причиной для неявки на работуВызов в суд по повестке является уважительной причиной для неявки на работу

В период своей трудовой деятельности работник может быть вызван в суд в качестве истца, ответчика, свидетеля или иного другого лица.

Инклюзивная коллекция «Без сожалений» восхитила участников недели моды ESTET FASHION WEEKИнклюзивная коллекция «Без сожалений» восхитила участников недели моды ESTET FASHION WEEK

На 14-й международной неделе моды Estet Fashion Week, которая проходила с 18 по 23 апреля 2025 года в Москве, была представлена коллекция платьев в розовом цвете, подготовленная юными модельерами и

Пользовательское соглашение

Опубликовать