Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Экологичные финансы: 61% опрошенных респондентов готовы переплачивать за экологически безопасные товары и услуги

Экологичные финансы: 61% опрошенных респондентов готовы переплачивать за экологически безопасные товары и услуги

Согласно результатам исследования «Выберу.ру», 61% респондентов выразили готовность переплачивать за экологически безопасные товары и услуги, при условии, что надбавка не превышает 10–20% от базовой стоимости. Дополнительно 24% сообщили о готовности к повышенным тратам в случае наличия корректных подтверждений устойчивости продукции: экологической сертификации, независимой экспертизы. Вместе с тем 15% опрошенных заявили, что не готовы платить больше за эко-френдли товары.


Доверие к экологическим сертификатам продемонстрировали лишь 18% участников опроса. При этом 59% рассматривают такие сертификаты преимущественно как маркетинговый инструмент, не обеспечивающий гарантий реального соответствия заявленным стандартам. Оставшиеся 23% либо не обращают внимания на маркировку, либо затруднились с оценкой её достоверности.


Наибольшую степень доверия в сегменте устойчивых товаров и услуг потребители выразили в отношении продуктов питания (45%) и товаров бытовой химии или косметики (33%). Существенно более низкие показатели продемонстрировали ESG-продукты в финансовом секторе, включая «зеленые» облигации и инвестиционные фонды, которым доверяют лишь 12% опрошенных. Прочие категории, включая транспорт и одежду, отметили 10%.


Регулярные покупки экологичных товаров совершают 76% респондентов: 28% из них тратят до 1 000 рублей в месяц, 31% — от 1 000 до 5 000 рублей, и еще 17% — более 5 000 рублей. Последняя группа преимущественно состоит из потребителей до 35 лет с уровнем дохода выше среднего. При этом 24% участников опроса указали, что не покупают эко-френдли товары регулярно.


Согласно результатам опроса, основным фактором при выборе «зеленых» товаров и услуг для 37% респондентов стало доверие к бренду. Для 26% важную роль сыграли рекомендации блогеров или близких, а 24% опрошенных ориентировались на наличие понятной и обоснованной экологической маркировки. Визуальное оформление и маркетинговые приемы повлияли на выбор 13% участников исследования.



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о патентах на ИТ- разработкиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о патентах на ИТ- разработки

Минобрнауки прорабатывает изменения в Гражданский кодекс РФ, которые позволят разработчикам ИТ-решений патентовать их как продукты, опираясь на содержание, а не на форму.

«АльфаСтрахование» признана «Брендом года» в Астрахани«АльфаСтрахование» признана «Брендом года» в Астрахани

Астраханский филиал «АльфаСтрахование» стал лауреатом Первой честной премии от событийного портала GEO.PRO, завоевав победу в номинации «Бренд года».

В майские праздники больше всего травм жители Вологды получали во время активного отдыха на дачеВ майские праздники больше всего травм жители Вологды получали во время активного отдыха на даче

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения по полисам страхования от несчастных случаев в период майских праздников за последние три года.

Пользовательское соглашение

Опубликовать