Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Четверть челябинцев недовольны купленной машиной

Четверть челябинцев недовольны купленной машиной

24% жителей Челябинска не устраивает купленный им автомобиль: 15% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 9% недовольны им полностью, выяснили СК «Росгосстрах» и «Автокод» в ходе репрезентативного опроса[1].

Каждого пятого автомобилиста (21%) беспокоят поломки, среди которых чаще всего встречаются неисправность подвески (27%), неполадки в электросистеме (24%), проблемы с аккумулятором (16%) и двигателем (15%)*. При этом за последние три года с поломками сталкивались 54% автомобилистов: 21% – 2-3 раза, 19% – один раз, у 13% респондентов машины выходили из строя 3-5 раз, а еще у 1% — более пяти раз.

Опрошенные автомобилисты, которые не сталкивались с поломками в последние годы, являются обладателями южнокорейских, европейских или российских машин – за каждого производителя проголосовало по 18% респондентов. Эти же автомобили чаще всего не оставляют причин для недовольства своим владельцам. За ними следуют китайские, японские и американские авто — ими довольны по 9% опрошенных.

Среди тех, кто не доволен своим авто, 54% приобрели его в этом году. 27% челябинцев имеют претензии к авто, приобретенным 3-5 лет назад. Меньше всего вопросов вызывают модели, купленные 5-10 лет назад (9%).

В числе причин для недовольства автомобилем 28% опрошенных также отметили слабый функционал машины. 26% владельцев авто не устраивает дорогое обслуживание. Менее распространенными неудобствами стали маленький багажник (16%), сложности с поиском деталей (18%), большой расход топлива (17%), неуютный салон (13%), неэстетичное оформление (8%) и отсутствие практичности (7%)*.

Среди челябинцев, которые полностью удовлетворены покупкой авто, 43% приходится на тех, кто приобрел его за 1-2,5 млн рублей. По 27% довольных автомобилистов купили машину за 300-500 тыс. рублей или до 300 тыс. рублей. В это же время опрошенных часто беспокоят авто стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей (9%).

«Недовольство автомобилем в каждом пятом случае зависит от того, насколько часто он ломается. Неисправности могут застать врасплох, нарушив как ежедневную рутину, так и планирование бюджета. Согласно данным нашего исследования, 27% респондентов тратят на ежегодное обслуживание автомобиля 40-70 тыс. рублей. С учетом цен на автомобили и ограниченного предложения на авторынке водители стремятся защитить свои вложения с помощью разнообразных программ страхования. Наша компания разработала продукты для владельцев с различными потребностями и финансовыми возможностями: полное каско с «франшизой виновника», коробочные продукты с неполным покрытием, полное каско с возможностью рассрочки платежа. Во многие продукты уже включена и опция получения помощи на дороге в том числе и в случае поломки. Гибкие предложения позволяют обеспечить дополнительную защиту автомобиля на наиболее выгодных условиях», — сообщили в пресс-службе компании «Росгосстрах».

*Вопрос предполагал множественный выбор.


[1] Репрезентативный опрос проведен в октябре 2024 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о ратификации соглашения России и Республики ТаджикистанЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о ратификации соглашения России и Республики Таджикистан

Российская Федерация ратифицировала соглашение с Республикой Таджикистан о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, подписанное 19 июня 2023 года.

Проект ВШБ ВШЭ признан одним из лучших ESG проектов РоссииПроект ВШБ ВШЭ признан одним из лучших ESG проектов России

Инициатива Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стала лауреатом ежегодной Программы «Лучшие ESG проекты России», итоги которой были подведены 25 июня в Москве

Пользовательское соглашение

Опубликовать