Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Потребители в 2024 году: новые тренды и изменения в покупательском поведении

Потребители в 2024 году: новые тренды и изменения в покупательском поведении

Рынок России уверенно движется к новой эре потребительских предпочтений. Вслед за глобальными изменениями, российские потребители активно меняют свои привычки, открывая новые горизонты для отечественных брендов.

Эксперты Kastamonu, НАФИ и их партнеры на недавнем мероприятии Kastamonu Sweet Day в Минске обсудили ключевые изменения в потребительском поведении в 2024 году.

Уход крупных западных корпораций с российского рынка повлиял на потребительские привычки. Покупатели стали менее зависимы от брендов, и открыты к новому. Рост конкуренции в виде новых отечественных и международных брендов привнес в покупательское поведение осознанность, рациональность и повышенную требовательность к качеству.

Согласно данным НАФИ, 82% россиян ориентируются на соотношение «цена-качество» при выборе товара. Но современные потребители требуют не только качество продукта, но и высокий уровень сервиса и коммуникации с брендом.

Россия занимает четвертое место в мире по паритету покупательной способности (ППС). И этот фактор приводит к увеличению расходов на товары длительного пользования, включая строительные и отделочные материалы. 43% работающих россиян уверены в стабильности своей занятости, что также способствует росту покупательской активности.

Все больше потребителей готовы инвестировать в комфорт и эстетику в своих домах. Рост покупок «для души» включает в себя активное приобретение ламинированного пола, декоративных панелей и других отделочных материалов, чтобы создать комфортное и стильное пространство.

«Целью нашей компании всегда было стать для потребителя не только продавцом товаров, а помочь им обустроить жилые пространства с максимальным комфортом и предложить широкий ассортимент продукции для создания гармонии в их домах. Именно этот подход, основанный на глубоком понимании потребностей нашей аудитории, лежит в основе нашей миссии», – отмечает Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ишь треть жителей Астрахани считают, что могут положиться на работодателяишь треть жителей Астрахани считают, что могут положиться на работодателя

Лишь треть жителей Астрахани считают, что могут положиться на работодателя, показал опрос «HR Lab.» и «Академии Здоровья». Недоверие связано с задержками зарплаты и отсутствием карьерного роста.

81% жителей Новосибирска считают ДМС самой важной составляющей соцпакета81% жителей Новосибирска считают ДМС самой важной составляющей соцпакета

83,3% сотрудников называют ДМС самой важной составляющей соцпакета. 57,9% принимали решение о трудоустройстве в том числе опираясь на наличие медицинской страховки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать