Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Женщины за 30 и леопард снова вместе – в Familia зафиксировали рост спроса на вещи с анималистичными принтами

Женщины за 30 и леопард снова вместе – в Familia зафиксировали рост спроса на вещи с анималистичными принтами

Леопардовые лосины в 2025 году снова в тренде – рассказали эксперты сети офф-прайс магазинов Familia. По данным отраслевых аналитиков, их продажи в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.

Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона – это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выбирают лосины, жакеты, топы и нижнее белье.

Спрос на такие вещи особенно высок среди женщин в возрасте от 30 до 45 лет, а также среди покупательниц, носящих размер 48 и выше. Опрос также показал, что девушки из южных регионов (Краснодарский край, Ростовская область) чаще выбирают одежду с анималистичными принтами, чем, например, жительницы центральных и северных регионов.

Важно отметить, что тренд затронул не только классический «леопард», но и его интерпретации: больше половины покупательниц отдают предпочтение анималистичным принтам в нестандартных оттенках – синих, розовых, зеленых, красных и др.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Национальный проект «Технологическое обеспечение биоэкономики»Национальный проект «Технологическое обеспечение биоэкономики»

Правительство завершает подготовку нового национального проекта «Технологическое обеспечение биоэкономики»

Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаЕще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 года

Регионы завершают расселение аварийного жилья по действующей программе с опережением срока, установленного национальным проектом «Жилье и городская среда».

Пользовательское соглашение

Опубликовать