Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Выращенные бриллианты — фавориты года у мужчин

Выращенные бриллианты — фавориты года у мужчин

Аналитики ювелирного бренда SOKOLOV изучили покупки мужчин за 2024 год и сравнили их с показателями 2023 года. Результаты исследования показали, что представители сильного пола стали активнее интересоваться ювелирными изделиями с выращенными камнями, а средний чек по стране на такие украшения заметно вырос.


Покупки выращенных бриллиантов мужчинами увеличились на впечатляющие 1210% относительно 2023 года. В 2024 году средний чек мужчин по России на лабораторно-выращенные бриллианты вырос на 95% по сравнению с предыдущим годом. В некоторых городах этот показатель оказался значительно выше. Например, самый большой рост был зафиксирован в Новосибирске — +1983%. В Иркутске он увеличился на 284%, а в Перми — на 172%. 


Значительный рост был отмечен и у других лабораторно-выращенных камней. Спрос на гидротермальный александрит, также относящийся к выращенным, взлетел на 808%, а популярность оникса выросла на 218%.  



«Выращенные бриллианты практически невозможно отличить от природных, а их стоимость существенно ниже, чем у натуральных. Это делает их популярным выбором для подарков, особенно в случае, когда мужчина хочет впечатлить, — рассказывает Елена Ракутина, эксперт ювелирного бренда SOKOLOV.Сегодня все большему количеству покупателей важнее, чтобы акцент был на красоте и качестве украшения, а не на деталях происхождения камня. Ну а вопрос раскрытия раскрытия информации о происхождении камня, отраженной на бирке, остается на выбор дарителя».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Индекс букета к 1 сентября в Москве составил 6,6 п.п.Индекс букета к 1 сентября в Москве составил 6,6 п.п.

Индекс букета (доля расходов на букеты в общих затратах на подготовку ребенка к школе) к 1 сентября в среднем по России уменьшился на 1,9 процентных пункта из-за более существенного роста

Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезнымПочти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.

Цифровизация и роботизация производства. Гонка за эффективностью или безопасностью?Цифровизация и роботизация производства. Гонка за эффективностью или безопасностью?

Цифровизация и роботизация производства ведут к революционным изменениям, дающим потенциал работодателю сделать рабочее место работника более эффективным и безопасным.

Пользовательское соглашение

Опубликовать