Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании

«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании

Руководитель направления внедрения стратегических изменений СК «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала о созданной системе реализации стратегических целей в компании, выступив на 18-й конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов».

Мероприятие, организованное группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru в Москве, объединило более 20 спикеров-экспертов крупнейших компаний, которые обсудили текущие задачи процессного офиса и поделились реальными кейсами без «воды».

Светлана Берендеева представила кейс «Росгосстраха», который в начале 2024 года принял новую стратегию и проходит процесс активной трансформации, и показала, как прозрачность целей создает команды изменений и вовлекает в достижение амбициозных целей.

«Росгосстрах» — страховщик с 103-летней историей, и только за последнее десятилетие он прошел через множество изменений, что сформировало в многотысячном коллективе сотрудников определенное недоверие», — отметила Светлана Берендеева. Эксперт компании поделилась инструментами и активностями, которые помогли поменять отношение команды и вовлечь большое количество сотрудников в процесс изменений.

«Мы начали с формирования целей и применили новый для «Росгосстраха» метод — OKR. Это система постановки, синхронизации и мониторинга целей и ключевых результатов, которая помогает стремиться к амбициозным достижениям. Через формулировку смыслов она позволяет командам держать фокус на стратегических изменениях и выходить за рамки привычного. Для нас постановка целей через формулировку смыслов стала настоящим вызовом, который мы с успехом преодолели. В первый раз этот процесс занял немало времени, о котором мы ни разу не пожалели», — поделилась Светлана Берендеева.

Итогом стало общее для всей компании дерево целей на трех уровнях декомпозиции, от стратегических целей к целям подразделений и далее к качественным изменениям. Самостоятельная постановка целей подразделениями повысила их уровень вовлеченности и ответственности. Совместная работа над целями с топ-менеджментом создала устойчивый канал обратной связи.

«По итогам года работы по новому процессу мы наблюдаем как формируются кросс-функциональные команды, как появляются новые эксперты, которые становятся лидерами изменений, — резюмировала Светлана Берендеева. — Благодаря нашей ориентации на открытость, полную прозрачность процесса и максимальное вовлечение сотрудников в многотысячном коллективе «Росгосстраха» появилась решимость и готовность действовать в интересах команды и компании».

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Для 60% казанцев наличие собственного жилья – минимальное условие для оформления отношений.Для 60% казанцев наличие собственного жилья – минимальное условие для оформления отношений.

В последние годы многие россияне стремятся прежде всего обеспечить свою стабильность и комфорт перед вступлением в брак. Они все чаще говорят о том, что для них важно самореализоваться, прежде чем

Треть жителей Самары будет этим летом отдыхать в ТурцииТреть жителей Самары будет этим летом отдыхать в Турции

Более половины жителей Самары планируют взять отпуск этим летом и начали его планировать еще зимой. Треть отправится отдыхать в Турцию. Среди предпочитающих отдых в нашей стране подавляющее большинство (62,7%) уверены,

Проректор ГУАП принял участие в обсуждении развития российских университетовПроректор ГУАП принял участие в обсуждении развития российских университетов

6 августа издательский дом «Аргументы и факты» провел обсуждение в рамках закрытого Клуба ректоров. Темой стали инновации в российских университетах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать