Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Любовь Зайцева: Фабрика, создающая счастье. «Счастливая мануфактура» – растущий бренд шоколадных подарочных наборов, основанный на ценностях

Любовь Зайцева: Фабрика, создающая счастье. «Счастливая мануфактура» – растущий бренд шоколадных подарочных наборов, основанный на ценностях

Среди множества вкусностей наибольшим успехом для поднятия настроения пользуется шоколад, и вдвойне хорошо, если радостные эмоции дарит не только сам продукт, но и упаковка. Недаром подарочные шоколадные наборы от компании «Счастливая мануфактура» – с ярким оригинальным дизайном и милыми, смешными, а порой даже эпатажными надписями – ежедневно выбирают десятки специализированных магазинов, кофеен и частных покупателей. А руководит этой «фабрикой счастья» хрупкая девушка, которая, несмотря на все кризисы, проблемы и неурядицы, за короткий срок умудрилась построить с нуля успешный и вкусный во всех отношениях бизнес– не только приносящий счастье сотрудникам и клиентам, но и задающий новые во многом рискованные тренды. Знакомьтесь – Любовь Зайцева.


фото: Любовь Зайцева: как создавать ценности в своем продукте


– Почему ваши шоколадки считают «провокационными»?

– Потому что мы делаем так, как чувствуем: без мыслей об осуждении, о том, что подумают другие. Недаром мы уже не раз замечали, что нас копируют конкуренты – причем не только шоколадки, скажем так, сексуальной направленности, но и наборы других тематик. А вообще, несмотря на, быть может, внешнюю несерьёзность, мы достаточно много и вдумчиво анализируем рынок и никогда не выпускаем в свет продукты, не отвечающие нашим внутренним критериям.

– Почему вы решили приглашать к себе работников с ограниченными возможностями здоровья и как они справляются со своими обязанностями?

– На нашем производстве действительно организована работа с людьми, имеющими ограничения по слуху, и на текущий момент из таких сотрудников состоит 50% одной из смен. Когда мы поняли, что в состоянии создать рабочие места для таких людей, то обратились во Всероссийское общество глухих, и поскольку многие предприятия не имеют возможности предложить такую работу, мы получили большой поток кандидатов. Работа нашим коллегам нравится, ведь отсутствие слуха компенсируется внимательностью и мелкой моторикой, что и является основой нашего производства. Многие из таких работников даже получают премиальные выплаты. А при необходимости им может помочь специальный сотрудник, владеющий языком жестов. Так что, мы рады делать счастливыми не только клиентов, но и собственный трудовой коллектив. Кстати, 0,5% дохода компании мы регулярно откладываем на благотворительность, ведь это поможет осчастливить ещё большее количество людей.


фото: Любовь Зайцева: как создавать ценности в своем продукте


– Каких ценностей необходимо придерживаться для успешного бизнеса?

– Мысль о том, что ежедневно в среднем 5000 человек получают наши наборы и у меня есть возможность делать их жизнь немного лучшее и теплее очень меня радует. Не знаю, насколько это про ценности, но пока у меня есть такая возможность – я точно буду продолжать.

– Как хрупкой девушке выбраться из долгов и создать быстрорастущее коммерческое предприятие?

– В первую очередь, чётко осознать, что так, как было, продолжаться не может. Принять решение. Не отступать, когда страшно. В самом начале я не знала, что выйдет из моей задумки, однако именно принятое решение стало ключевым. А дальше, как бы ни ломало – останавливаться нельзя. Ведь, как говорится, «любой может стать любым». Могу сказать, что лично я ни капельки не жалею о содеянном, ведь сейчас мой бренд – один из топовых в своей категории в разрезе e-com.Мы продаем примерно 5000 наборов ежедневно – а это 150000 человек в месяц и около 2х миллионов человек с яркой улыбкой на лице от наших подарков. И это только начало! Надеюсь, что кого-то я тоже смогу вдохновить на перемены. Ведь теперь я точно знаю, что возможно даже то, что в текущей точке кажется невероятным.


Любовь Зайцева – предприниматель, основатель бренда подарочных наборов «Счастливая мануфактура».


фото: Любовь Зайцева: как создавать ценности в своем продукте

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Метриум»: Предложение самых бюджетных квартир на рынке новостроек Москвы сократилось на 25%«Метриум»: Предложение самых бюджетных квартир на рынке новостроек Москвы сократилось на 25%

К концу III квартала 2024 года количество квартир и апартаментов в самых доступных ценовых сегментах на рынке новостроек Москвы уменьшилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно

Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 годБолее 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год

По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 459,4 млрд рублей, что на 25,6% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Пользовательское соглашение

Опубликовать