Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

«Миграция» звезд в соцсети и мессенджеры – явление обыденное и вполне привычное. А вот обратный процесс, когда блогеры врываются в эфир телеканалов, все еще вызывает споры. Особенно среди площадок и рекламодателей. «Приглашая блогера в шоу, каналы рассчитывают на безусловную лояльность его подписчиков и ожидают, что вслед за ним придет новая аудитория. Но так бывает не всегда. У успешных креаторов обычно есть собственный стиль подачи контента, который может не совпадать с форматом телеканала», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Другие мнения экспертов доступны по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kruto-ty-popal-na-tv-74904.html


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Руководителю универсального офиса «Росгосстраха» в Пестово Светлане Шведовой объявлена благодарность президента РФРуководителю универсального офиса «Росгосстраха» в Пестово Светлане Шведовой объявлена благодарность президента РФ

Президент РФ своим распоряжением № 349-рп от 29.10.2024 года объявил благодарность руководителю универсального офиса «Пестовский» филиала «Росгосстраха» в Новгородской области Светлане Шведовой — за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную

Пользовательское соглашение

Опубликовать