Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

Как и зачем привлекать инфлюенсеров на телевидение?

«Миграция» звезд в соцсети и мессенджеры – явление обыденное и вполне привычное. А вот обратный процесс, когда блогеры врываются в эфир телеканалов, все еще вызывает споры. Особенно среди площадок и рекламодателей. «Приглашая блогера в шоу, каналы рассчитывают на безусловную лояльность его подписчиков и ожидают, что вслед за ним придет новая аудитория. Но так бывает не всегда. У успешных креаторов обычно есть собственный стиль подачи контента, который может не совпадать с форматом телеканала», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Другие мнения экспертов доступны по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kruto-ty-popal-na-tv-74904.html


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Родители Красноярска сталкиваются с тревожностью из-за сложности совмещения работы и семьиРодители Красноярска сталкиваются с тревожностью из-за сложности совмещения работы и семьи

65% опрошенных жителей Красноярска регулярно переживают стресс, связанный с необходимостью совмещать профессиональные обязанности с заботой о семье

Больше всего сделок на рынке новостроек Москвы заключают в ЗАО и ЮАОБольше всего сделок на рынке новостроек Москвы заключают в ЗАО и ЮАО

Западный административный округ стал лидером по спросу на столичном рынке новостроек – 19% от всех сделок за десять месяцев 2025 года были заключены здесь, подсчитали аналитики компании «Метриум».

Пользовательское соглашение

Опубликовать